Найти тему

Как снять корпоративный фильм, который будет работать?

Оглавление

Корпоративный фильм

Корпоративный фильм – один из современных способов коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами и персоналом. Видеоролик, отвечающий задачам компании, способен привести вас к достижению самых амбициозных целей.

Как снять корпоративный фильм, который будет работать?

Чтобы ролик работал, для начала необходимо определить тип корпоративного фильма, который подходит для вашей компании и задач, которые вы перед собой ставите. Условно можно выделить следующие типы:

Имиджевый фильм

Его задача – создание и укрепление положительного имиджа компании или отдельного направления деятельности. Это универсальный инструмент, который при детальном изучении целевой аудитории и активном продвижении создает у аудитории образ, который транслирует ролик.

Презентационный фильм

Этот жанр выбирают в том случае, когда нужно кратко и емко рассказать о главных принципах работы организации, продемонстрировать сильные стороны товара или услуги, показать специфику работы компании. Он необходим для будущих сотрудников компании, партнеров и инвесторов.

Технологический фильм

Если производственные процессы вашего бизнеса сложны, а персонал нуждается в непрерывном обновлении знаний, то этот тип корпоративного фильма для вас актуален. Он рассказывает об особенностях производства, раскрывает суть отдельных технологических процессов. Данный ролик ориентирован на сотрудников компании, т.к. людям, не знакомым со спецификой деятельности вашей организации, сложно его воспринять.

Какой корпоративный фильм нужен вашей компании?

Важно понимать, для каких целей вы заказываете корпоративный фильм и какова ваша целевая аудитория. Хотите привлечь дополнительные инвестиции? Планируете занять лидирующие позиции на рынке в своем сегменте? Хотите установить долгосрочные и крепкие связи с партнерами?

Для разных целей используются разные инструменты. Каждый ролик имеет свои сюжетные особенности в зависимости от ожидаемого результата. Вместе с вами мы определим, какие приемы будут оптимальны для вашего фильма, чтобы он работал.

Для знакомства с компанией

Если вам предстоит участвовать в выставках, презентациях и других мероприятиях, где нужно продемонстрировать сильные стороны вашего бизнеса, то мы советуем сделать акцент на ваших достижениях.

Любая компания имеет свою уникальную историю, которой можно и нужно поделиться. Мы расскажем ее в интервью с руководителем, где отразим значимые этапы развития компании, ваши мотивы и эмоции по поводу становления бизнеса. Аудитория будет вовлечена в видео и заинтересована благодаря контакту с топ-менеджментом, сочетанию фактической информации и эмоциональной составляющей.

Ваше предприятие производит продукцию, которая стала популярна у соотечественников или иностранцев? Тогда мы рекомендуем включить в ваш корпоративный фильм промышленную съемку. Показав свои производственные мощности, современное оборудование и трудолюбивый персонал, вы завоюете доверие аудитории и раскроете свой потенциал.

Если по каким-то причинам вы не готовы показать в кадре своих работников, то эту роль могут выполнить приглашенные актеры. Все будет выглядеть гармонично и эстетично.

Для перспективы сотрудничества с другими компаниями

Вы в поиске новых партнеров для взаимовыгодного сотрудничества? В этом случае будет правильно включить в фильм информацию о спектре ваших услуг и линейке товаров. Здесь будет уместно применить 2D и 3D анимацию, чтобы продемонстрировать серьезность и комплексность вашего подхода к работе.

Чтобы потенциальные партнеры оценили ваши возможности, рекомендуем также показать процесс производства. Индустриальная съемка отобразит текущее положение дел и обозначит перспективу развития. Даже съемка несложных производственных процессов вызовет у аудитории положительные эмоции, если это правильно снято.

Если вы заказываете ролик для инвесторов, то в него необходимо включить видеоинфографику. Показатели и графики продемонстрируют темп развития вашей компании, цели и планы на будущее.

Для укрепления имиджа

Ваша компания прочно закрепилась на рынке и готова выйти на следующий уровень? Тогда это самое подходящее время для того, чтобы поработать с имиджем.

Имидж создается за счет лиц компании, а также ярких и эмоциональных образов. Здесь необходимо уделить внимание интервью с руководящим составом, а также побеседовать с работниками, непосредственно участвующими в процессе производства или оказания услуг.

Создать запоминающуюся картинку можно с помощью 3D анимации. Зрелищность, масштабность и оригинальность – это то, что аудитория непременно оценит, полюбит и запомнит.

Для образования сотрудников

Успешные компании следят за трендами, внедряют новые технологии и обучают им сотрудников. Корпоративный фильм – отличный инструмент для обучения, ведь он задействует визуальный и аудиальный каналы восприятия. Это значит, что ваши сотрудники быстрее усвоят материал и будут применять его на практике.

Для данного направления мы рекомендуем использовать видеоинфографику, 2D анимацию и промышленную съемку. Данные инструменты наглядно продемонстрируют работникам принципы работы оборудования или технику взаимодействия с клиентами.

С какими проблемами вы сталкиваетесь и как их можно решить

Ответим на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как сделать красивое видео, если условия производства не очень красивы?

Наша команда предварительно выезжает на место съемки и осматривает объект. Мы выбираем места, которые будут наиболее выгодно смотреться в кадре. Также играют роль удачный ракурс и цветокоррекция. Все, что снято нами, будет выглядеть презентабельно.

Как у конкурентов, но только лучше. Это возможно?

Да. Для этого вы можете привлекать актеров, проектировать интервью, использовать анимацию и видеоинфографику, действовать согласно разработанному и утвержденному сценарию.

Почему нельзя снять хороший фильм за один день?

Потому что качественная картинка требует тщательной настройки оборудования с несколькими пробами, а многие сцены – нескольких дублей. Чтобы ваш корпоративный фильм был многогранным и живым, мы постоянно меняем точки съемки, что тоже требует времени. Это касается как рекламной съемки производства, так и кадров, в которых участвуют люди.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/siemka-korporativnih-filmov-na-zakaz/