16 сентября 1908 года Билли Дюрант основал General Motors без больших денежных переходов из рук в руки. General Motors приобрела 13 американских автомобильных компаний и десять производителей запчастей и аксессуаров. Чарльз Уоррен Нэш стал президентом и генеральным менеджером Buick. Buick Motor Car Co. была основой и главным источником доходов General Motors
Продажи Buick превысили 40 000 единиц в 1910 году или более сотни автомобилей на каждый день в году. Модель 10 Buick была впервые представлена в 1909 году по цене 950 долларов США, по той же цене, что и модель Ford A. В 1910 году Уильям Дюрант повысил цену на модель 10 Buick из-за финансовых проблем в General Motors. Однако повышение цен в 1910 году не решило проблем General Motors или Buick. К концу 1910 года Билли Дюрант потерял контроль над General Motors в пользу группы банкиров.
На модели Buick 10 использовались двух- и четырехцилиндровые двигатели. Технические характеристики модели Buick 10, оснащенной двухцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением, включали двухцилиндровые оппозитные двигатели мощностью 22 л.с. Бортовой привод был цепно-планетарной трансмиссией с двумя скоростями вперед и назад. Доступны четырехцилиндровые двигатели Buick с водяным охлаждением мощностью 18, 24 и 30 лошадиных сил. С этими четырехцилиндровыми двигателями использовались трехступенчатые селективные трансмиссии.
Другие Бьюики 1911 года включали в себя пятиместный туристический автомобиль модели 21, малолитражку модели 26, четырехдверный туристический автомобиль модели 39 и лимузин модели 41. Однако в 1911 году продажи упали, и некоторые фабрики закрывались. Банкиры, управляющие General Motors, ликвидировали все производство, кроме Cadillac, General Motors Trucks, Oakland, Oldsmobile и Buick.
Buick всегда был известен как автомобиль большой мощности. В 1912 году компания Buick Motor Car Co. предложила пять моделей, оцененных в зависимости от мощности и размера. Показанный выше образец Buick Model 35 1912 года выпуска был оценен в 1000 долларов. Добавьте верх, стеклянный фасад и бензобак perst-O-Lite, и это обойдется вам на 60 долларов дороже. Другие Бьюики включали модели 28, 40 и 43. Бьюик также производил грузовики в 1912 году
Модель 40 Buick 1913 года выпуска стоила 1 659 долларов. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Колесная база - 215 дюймов, протектор - 56 дюймов, трансмиссия селективного типа, три скорости вперед и назад. Кузов был пятиместный тип Touring.
Модели 1914 года ограничивались тремя шасси и шестью типами кузовов. Они оснащались как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми двигателями. Среди моделей были B24 Roadster, B25 Touring Car, B36 Roadster, B37 Touring Car, B38 Coupe и B55, оснащенный шестицилиндровым двигателем.
Первая мировая война началась в июне 1914 года, и Конгресс США объявил войну Германии 6 апреля 1917 года. К 1915 году Первая мировая война распространилась по всему миру, и Соединенные Штаты производили пушки, танки, корабли и самолеты для союзников, в основном Англия. Мировая война нашла отражение в рекламе Buick, как это видно на рекламе 1915 года выше. К 1916 году реклама Buick вернулась к тому, что у них получалось лучше всего, а именно к созданию двигателя с клапаном в головке.
Билли Дюран и Луи Шевроле основали компанию Chevrolet в 1911 году. С 1911 по 1916 год Дюрант торговал акциями Chevrolet, чтобы восстановить контроль над General Motors и Buick. Ему удалось на посту президента GM Чарльза Нэша, который в свое время был президентом Buick. Уолтер Крайслер был менеджером завода Buick, и Дюрант повысил его до президента Buick.
Предложение автомобилей Buick в 1918 году состояло из девяти моделей. Эти девять моделей включали три туристических автомобиля, два родстера, три закрытых автомобиля и легкий коммерческий автомобиль. Buick 1918 года был установлен на двух разных шасси. У одного 118-дюймовая колесная база и 124-дюймовая колесная база. В 1918 году использовались четырех- и шестицилиндровые двигатели.
В 1911 году Buick представил свой первый автомобиль с закрытым кузовом, и они были очень популярны, и в 1919 году продажи были хорошими на всех Buick с закрытым кузовом. Вдобавок все Buick 1919 года были оснащены шестицилиндровым двигателем. К 1919 году Buick зарабатывал примерно половину денег, зарабатываемых GM. С 1909 по 1919 год Buick был самым продаваемым американским автомобилем GM.