Вас раздражают звонки из банков, где слащаво вежливый голос какого-то манагера в трубке предлагает вам ознакомиться с эксклюзивным кредитным предложением?
Меня не просто раздражает, меня прям бесит.
Но сегодня я просто охренела от настойчивой наглости звонившей сотрудницы банка:
- Здравствуйте. Я представляю банк "Восточный". Можно услышать такую-то?
- Я слушаю.
- У нас для вас подготовлено кредитное предложение.
- Мне не интересно.
- На какую сумму вы рассчитываете получить кредит?
- Ни на какую.
- Какая сумма кредита вам необходима?
- ?! Я же сказала...
- Давайте я вам расскажу об условиях, а вы определитесь с суммой...
Далее последовало мое требование больше не беспокоить, выраженное на слегка повышенных тонах с использованием частично спорных форм лексики.
- Ой, ну че тут особенного? - спросите вы. - Ей сказали, она звонит.
Все бы ничего, но тон женщины на том конце провода был очень твердым, напористым и не терпящим возражений. Как будто бы ей точно было известно, что их кредит мне жизненно необходим, поэтому мой отказ вовсе не предполагался сценарием разговора. Я прямо ощутила ее боевой настрой втюхать мне это кредитное предложение во что бы то ни стало.
Наверняка есть в этих банках люди, которые таким образом инструктируют своих сотрудников:
- Не дайте им опомниться! Берите быка за рога!
Банк - это тот же магазин, только продает деньги. И механизмы продаж у них схожи с любой другой отраслью торговли.
Вы представляете себе, что придя в магазин, допустим, по продаже обуви на вас с порога накидывается продавец с парой новомодных ботинок в руках и буквально силой заставляет их примерить. Плевать, что размер не ваш или цвет с фасоном, или цена не соответствует вашим ожиданиям, или вы вообще не планировали покупку сегодня. Для энергичного работника торговли это не принципиально:
- Это то что вам нужно! - восторженно кричит продавец. - Пойдемте на кассу.
Куда будет послан этот продавец? То-то же.
Уважаемые банкиры, идите на х... со своими звонками и предложениями. Если мне понадобится кредит, я нажму две кнопки на компьютере и выберу сама, чьим предложением мне воспользоваться. А пока ваши звонки не вызывают ничего, кроме раздражения.
Займитесь лучше улучшением своего сервиса, который к слову сказать в банке "Восточный" ниже плинтуса (когда-то была его клиентом) или совершенствованием своих финансовых продуктов. Тогда не придется обзванивать всяких там клиентов, они к вам сами придут.