Suzuki DR800 давно не производится, но самая кубатурная серийная одностволка в мире по-прежнему будоражит умы публики. В том числе и кастомайзеров, например, румынского заведения Bandisca. В прошлом году они порадовали нас замечательным Suzuki SV650 в стиле эндуранс-байков былых лет, а сейчас выкатили этот сбитый DR800 в духе снарядов для ралли-рейдов.
Проект создан в сотрудничестве с немецкой командой Hessler Rallye Team и испанской GZ Parts, которые поделились своими знаниями, опытом и деталями. Однако это не просто DR800 с кучей дорогого афтермаркета – нет, в Bandisca утверждают, что перед нами стоящий ралли-байк, а не кастом для шоу.
В Bandisca занялись общим дизайном, головкой и нижней частью двигателя, а спецы Hessler поработали с 779-кубовым цилиндром и увеличили его объем до 809 кубиков. При поддержке двух плоскодроссельных карбюраторов Mikuni и кастомного впуска/выпуска мотор выдает 70 сил – сопоставимо с заводским DR800 для ралли-рейдов!
Подвеску перетряхнули под стать озверевшему мотору: впереди поставили внутренности от YSS, сзади работает полностью регулируемый аморт Wilbers. Передний тормоз получил 320-мм плавающий диск и 4-поршневой суппорт, которые дополнены ГТЦ Magura. Всю электрику перевели на компоненты motogadget, а громоздкие стоковые пульты заменили изделиями немецкой 0711Motorcycles.
Приборная панель не осталась без внимания: электрический роудбук Hessler, раллийные компьютеры OdoCap, многофункциональная панель Daytona Asura. Здесь есть все, от GPS и трипметров до температуры масла, вольтметра и тахометра.
Михаэла из Bandisca придумала и реализовала весь пластик, от стремительного носа до хвостовой части с новой оптикой. Обвес закреплен на быстросъемных элементах, позволяющих без промедления добраться до всех узлов. Мотоцикл также оснащен всеми необходимыми крепежными элементами, готовыми принять на борт жесткие кофры, комплект инструментов, дополнительные бензобаки и дуги.
Байк получился отличный, однако проверить его водой, огнем и медными трубами пока не удалось. Он должен был участвовать в Romanian Moonride 2020 и других заездах, но пандемия сломала все планы. С другой стороны, следующий год обещает быть очень интересным для этого невероятного DR800…