Когда вы заказываете кастом, нужно четко понимать – конечный результат окажется настолько индивидуальным, специфичным или дорогим (или все три пункта вместе), что в дальнейшем продавать такой мотоцикл будет просто бессмысленно. К счастью, владелец этого сумасшедшего Honda CBX1000 по имени Рейно не собирается с ним расставаться. Дело в том, что предыдущий хозяин уже вложил в аппарат много любви и денег, но затем у него обнаружили рак и ему пришлось расстаться с байком – Рейно пообещал, что позаботиться о мотоцикле и никогда его не продаст.
Мотоцикл построен в нидерландской мастерской WiMoto – вопрос выбора перед Рейно даже не стоял, поскольку он держит большой онлайн-магазин, где продает в том числе запчасти производства WiMoto. А раз CBX1000 планировалось оставить навсегда, то и переделать его Рейно решил радикально.
Видо Вельдкамп из WiMoto рассказал: «Рейно пришел с безумной идеей – два колеса с консольным креплением, и спросил, возможно ли это. Конечно, все возможно, но пришлось все как следует продумать. К тому же мотоцикл должен быть жизнеспособным на дороге – это не шоубайк».
Хотя шоу тут предостаточно – вы только взгляните на эту асимметричную переднюю подвеску, выполненную в едином стиле с ажурным трубчатым маятником. Для этого пришлось измерить весь CBX до последнего миллиметра, а затем кропотливо перенести его в SolidWorks 3D. Многие часы ушли на цифровое проектирование, еще до того, как Видо взялся за инструмент. В том числе пришлось обратиться за помощью к Тони Фоале, известному гуру подвесок, и его специальному софту для создания, анализа и настройки этой небанальной конструкции.
Затем Видо поработал с оригинальной рамой: изготовил новый подрамник и добавил трубчатые усилители, чтобы конструкция справилась с возросшими нагрузками. И передний гирдер, и задний маятник изготовлены из хромомолибденовых трубок, а рычаги передней подвески фрезерованы из цельных кусков алюминия. Два кастомных амортизатора YSS держат все это под контролем. JSR-Service поставила пару 18-дюймовых ободьев из нержавейки, которые Видо нанизал на ступицы от BMW R1200GS. Впереди используется кастомная ось и эксцентриковый подшипник от VW Golf, сзади подшипники от Honda VFR750. Передний обод модифицирован для установки колоссального 440-мм тормозного диска.
Все остальное на фоне подвески выглядит почти рутиной, хотя какая тут рутина! Кастомны выхлоп 6-в-1 с феноменальным водопадом приемных труб и глушителем Kerker, светодиодная оптика, электрика на компонентах Motogadget и масса деталей из каталог самого Рейно. Невероятный мотоцикл.