Найти в Дзене

Cумасшедший кастом Honda CBX1000 по имени Reyno

Honda CBX1000  Reyno
Honda CBX1000 Reyno

Когда вы заказываете кастом, нужно четко понимать – конечный результат окажется настолько индивидуальным, специфичным или дорогим (или все три пункта вместе), что в дальнейшем продавать такой мотоцикл будет просто бессмысленно. К счастью, владелец этого сумасшедшего Honda CBX1000 по имени Рейно не собирается с ним расставаться. Дело в том, что предыдущий хозяин уже вложил в аппарат много любви и денег, но затем у него обнаружили рак и ему пришлось расстаться с байком – Рейно пообещал, что позаботиться о мотоцикле и никогда его не продаст.

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Мотоцикл построен в нидерландской мастерской WiMoto – вопрос выбора перед Рейно даже не стоял, поскольку он держит большой онлайн-магазин, где продает в том числе запчасти производства WiMoto. А раз CBX1000 планировалось оставить навсегда, то и переделать его Рейно решил радикально.

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Видо Вельдкамп из WiMoto рассказал: «Рейно пришел с безумной идеей – два колеса с консольным креплением, и спросил, возможно ли это. Конечно, все возможно, но пришлось все как следует продумать. К тому же мотоцикл должен быть жизнеспособным на дороге – это не шоубайк».

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Хотя шоу тут предостаточно – вы только взгляните на эту асимметричную переднюю подвеску, выполненную в едином стиле с ажурным трубчатым маятником. Для этого пришлось измерить весь CBX до последнего миллиметра, а затем кропотливо перенести его в SolidWorks 3D. Многие часы ушли на цифровое проектирование, еще до того, как Видо взялся за инструмент. В том числе пришлось обратиться за помощью к Тони Фоале, известному гуру подвесок, и его специальному софту для создания, анализа и настройки этой небанальной конструкции.

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Затем Видо поработал с оригинальной рамой: изготовил новый подрамник и добавил трубчатые усилители, чтобы конструкция справилась с возросшими нагрузками. И передний гирдер, и задний маятник изготовлены из хромомолибденовых трубок, а рычаги передней подвески фрезерованы из цельных кусков алюминия. Два кастомных амортизатора YSS держат все это под контролем. JSR-Service поставила пару 18-дюймовых ободьев из нержавейки, которые Видо нанизал на ступицы от BMW R1200GS. Впереди используется кастомная ось и эксцентриковый подшипник от VW Golf, сзади подшипники от Honda VFR750. Передний обод модифицирован для установки колоссального 440-мм тормозного диска.

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Все остальное на фоне подвески выглядит почти рутиной, хотя какая тут рутина! Кастомны выхлоп 6-в-1 с феноменальным водопадом приемных труб и глушителем Kerker, светодиодная оптика, электрика на компонентах Motogadget и масса деталей из каталог самого Рейно. Невероятный мотоцикл.

Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno
Honda CBX1000 имени Reyno

Авто
5,66 млн интересуются