А тот, кто сидел тогда напротив той, в другом углу, тоже здесь. Здесь, а куда ему деваться? Сидит в сторонке, в тенёчке, с таким же как он, и по соточке. За здоровье молодых!Да потому что сами виноваты! Это я к тому, что, ей Богу, неожиданно для меня рассказики под общим названием «Именно то, о чём вы подумали» стали, если можно так сказать, популярны на одном из ресурсов. Не скрою, приятно. А что, любому повару приятно когда его стряпню лопают, а чем я хуже повара? Вот только мои щи да каши состоят не из капусты-картошки, мяса, гречки, а из предложений, слов и букв, но это без разницы. Так что, пишем дальше.
***
Видели геометрическую фигуру под названием двуугольник? Я посмотрел в Яндекс картинках — чёрти что, в смысле, ничего непонятно. Точно также и в отношениях мужчины и женщины. Соединяется несоединимое, живёт единым целым несовместимое, ну и так далее.
Египетские иероглифы расшифровали, причину полярного сияния выяснили. Даже Землю, нашу матушку, умудрились взвесить. Да что там, расстояние до Солнца измерили, хотя, подозреваю, никто в тех краях из людей так и не побывал.
А вот прояснить загадку и даже феномен под названием «Мужчина и Женщина» - глухо! А почему? Спрашиваешь, отвечаю. А потому что во всех вышеприведённых случаях с измерениями и расшифровками присутствует некая система. Понял эту систему, и порядок, можно покурить, расслабиться. А вот в отношениях между мужчиной и женщиной никакой системы нет. Отношения эти скорее всего сродни тому самому Броуновскому движению, которое в школе, на уроках физики изучают. Наверное тем и интересны они, отношения эти, что не повторяются, у каждой пары всё по своему, не так как у других. Это как в детской игрушке, калейдоскоп называется. Там стёклышки каждый раз по разному в кучку собираются, а три зеркала отражают неповторяющийся узор. Ну а если не так как у меня, и не так как у соседей, про них давным-давно всё известно, значит надо разузнать. А как же!
***
У Криса де Бурга, певец такой ирландский есть, «Леди ин ред», кстати, его песня, есть песня в которой он так и поёт: Мы не можем жить вместе, мы не можем жить порознь. А что, в самую десятку! Что, разве в жизни не так?
Вот и делай что хочешь, системы-то не существует, вот и выкручивайся. А жить-то надо, ой как надо, причём, обязательно вместе хоть всё на свете прямо-таки кричит, что это невозможно.
Я не зря назвал этот рассказик «Двуугольник». Представьте себе этакий ринг о двух углах. В одном углу мужчина, в другом, соответственно, женщина. Как те боксёры в перерыве между раундами сидят они на табуреточках, тяжело дышат, с силами собираются. Сзади, за канатами, с одной стороны будущая тёща, с другой, свекровь. Охают, ахают, полотенцами и ещё чем-то машут, что-то говорят, в сторону соперника, в кавычках, пальцем показывают, советы, значит, дают. Тесть со свёкром? Да там уже давным-давно полнейшая идиллия. Сидят в сторонке, в тенёчке, по соточке, пивком запивают. Ну не понять им, стоеросовым, хлопот, страхов и переживаний будущих тёщи и свекрови. И ничего не поделаешь, уродились такими.
***
Гонг в ритме марша Мендельсона! Соперники сходятся, чтобы стать единомышленниками. На первых же секундах схватки происходит захват, типа клинч. Но схватку остановить некому, потому что нету рефери, не предусмотрен. Правда, иногда то ли теперь уже тёща, или теперь уже свекровь криками и всякими разными телодвижениями пытаются вразумить соревнующихся, так и продолжающих топтаться в клинче, мол, разойдитесь, одумайтесь. Но в большинстве случаев сражающиеся, в кавычках, или не обращают никакого внимания на советы со стороны, или же следует грозный отцовский рык: сами разберутся.
А поединок продолжается, и всё в клинче, а по другому никак. Глядь, по рингу детишки начали ползать. Ползают, писаются, плачут, вредничают. Потом перестают вредничать, начинают баловаться и безобразничать. Потому перестают баловаться и безобразничать, потому что не до баловства, потому что вон та, или тот, уж очень симпатичные. А поединок в стиле клинч всё продолжается и продолжается.
***
И вот, всё тот же ринг о двух углах. По углам на табуреточках сидят двое, которым вот-вот предстоит вступить в схватку. С одной стороны машет полотенцем, охает, ахает и даёт, как ей кажется, мудрые советы та самая, которая вроде бы совсем недавно сама сидела на этой табуреточке. С другой стороны точно такая же, тоже табуреточки и клинча не миновавшая.