Найти в Дзене

Интересное о бренде Fred Perry!!!

Основателями бренда Fred Perry являются бывший австрийский футболист Тиби Вагнер (Tibby Wаgner) и теннисист Фредерик Перри (Frederick Perry) — трехкратный чемпион Уимблдона, победитель 14 турниров Большого шлема.
В 1952 году Фредерик Перри и Тиби Вагнер основали бренд Fred Perry по созданию одежды для профессионального спорта. Перри являлся заядлым курильщиком и в качестве торгового знака марки
Оглавление

История бренда

Предыстория

Основателями бренда Fred Perry являются бывший австрийский футболист Тиби Вагнер (Tibby Wаgner) и теннисист Фредерик Перри (Frederick Perry) — трехкратный чемпион Уимблдона, победитель 14 турниров Большого шлема.

Основание бренда и выбор логотипа

В 1952 году Фредерик Перри и Тиби Вагнер основали бренд Fred Perry по созданию одежды для профессионального спорта. Перри являлся заядлым курильщиком и в качестве торгового знака марки хотел выбрать изображение курительной трубки. Вагнер отговорил партнера, предложив сделать эмблемой бренда лавровый венок – символ героических побед Фредерика на корте: «А как же лавровый венок? Да, именно тот, который красуется на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса!»

В конце 1950-х-начале 1960-х гг. широкое распространение получило движение модов. Представители этой субкультуры застегивали поло Fred Perry на все пуговицы.

В 1960-х гг. одежду Fred Perry стали носить не только теннисисты, но и другие спортсмены. Советский вратарь Лев Яшин появлялся на футбольном поле в футболках бренда. В 1960-е гг. Fred Perry запустили линию аксессуаров, расширили ассортимент марки. Футболки бренда постепенно перешли из разряда спортивной одежды в повседневную.

-2

В 1970-х гг. бейсболки, толстовки и футболки-поло Fred Perry стали частью гардероба представителей уличной моды: скинхедов, би-боев, футбольных болельщиков и пр.

В 1980-е гг. широкое распространение получил стиль преппи. Футболки-поло Fred Perry стали предметом must-have среди молодого поколения.