- Привет, меня зовут Кэт. Уже несколько лет я каждый месяц посещаю кабинет психиатра и принимаю таблетки. Я не опустила руки, борюсь за жизнь и не теряю веры найти новую себя в мире нормальных людей. Здесь я хочу поделиться с Вами результатами своих поисков, достижениями и просто историями из жизни человека, ставшего не таким как все, о которых обычно принято молчать.
Рисовать я начала кажется раньше, чем ходить. Рисовала постоянно и всеми доступными мне средствами и техниками. В ход шли карандаши, фломастеры, мелки, акварельные краски, а самой запомнившейся мне "работой" из детства стала уточка,нарисованнаянацарапанная маленькой мной на дверце совсем недавно купленной моим папой машины)
После окончания учёбы рисование как-то незаметно мою жизнь покинуло. Я работала, взрослела, влюблялась, училась, а это увлечение стало не более, чем приятным воспоминанием из детства.
Вернулась к рисованию я этой весной. Совершенно неожиданно. В самый разгар весенней пандемии с началом введения режима самоизоляции, когда отовсюду обрушивалось уже трудновыносимое количество информации о COVID-19 , что единственным моим желанием было куда-то от неё сбежать, если не в деревню, так хотя бы в творчество.
Так я приобрела свой первый симпатичный картонный чемоданчик с набором для создания картины на холсте.
Картина называлась "Кицунэ" , написала её совсем юная, но уже очень востребованная художница, Димитра Милан.
В стандартный набор для создания картины по номерам входили : холст на подрамнике с нанесёнными на него областями для раскрашивания, пронумерованными в соответствии с номерами на красках, набор из трех синтетических кистей разных размеров и те самые акриловые краски.
Пусть всё и выглядело как-то не особо серьёзно, как некий вариант детской раскраски для взрослых) Но я впервые в жизни держала в руках настоящий холст! Радости не было предела. Смущал только один момент - обещанный производителем набора итоговый результат очень уж разительно отличался от той самой "Кицунэ", в которую я к тому моменту просто влюбилась.
Ни смотря на это, я тут же приступила к рисованию раскрашиванию. Первым делом я раскрасила лицо, очень уж хотелось увидеть что же получится. Результат меня разочаровал, то что появлялось на холсте назвать картиной было сложновато. Раскрасив лисью мордашку и ещё раз с грустью взглянув на оригинал, поняла, что нужно менять тактику.
Дальше всё было просто. Я открыла оригинал картины в ноутбуке, перестала смотреть на области с цифрами на холсте и начала рисовать поверх раскрашенного так, как видела это я. Прорисовав лицо девушки и лисицу, руки вспомнили как держать кисть, а я уже просто кайфовала от процесса. Пусть моя версия и отличалась от оригинала, главное - это была уже полноценная картина, а не раскраска. Мой метод работы мне понравился, поэтому дальше я работала над картиной также : раскрашивала размеченные на холсте области, получая что-то вроде цвето-схемы или подсказки, а дальше смотрела на оригинал и рисовала, иногда меняя цвета на своё усмотрение или добавляя/убирая какие-то элементы. Вот что получилось в итоге.
С тех пор я нарисовала ещё 4 картины Димитры Милан. Если вторую картину я рисовала примерно также, как первую : раскрашивая приблизительно четверть холста по областям, затем открывая оригинал картины в ноутбуке и просто рисуя поверх, прорисовывая все детали и не соблюдая никакие правила; то со следующими я немного изменила тактику, уделив практически всё внимание именно процессу рисования.
Получив у курьера очередной долгожданный картонный чемоданчик, я сразу приступала к прокрашиванию областей, но уже всего холста сразу. Прокрашивала очень аккуратно, не смотря на то, что всё это затем будет практически полностью перекрыто следующим слоем краски. Много времени и особой сосредоточенности этот процесс не требовал, часто я, занимаясь раскрашиванием начального этапа работы над картиной, размышляла о чем-то, так что занятие иногда напоминало своего рода медитацию. Когда раскраска была окончена, я фотографировала полученный результат и начиналась долгая и кропотливая работа над созданием картины. На одну картину у меня уходило в среднем 1,5 - 2 месяца. По завершении работы картина покрывалась матовым акриловым лаком.
Здесь я постараюсь показать Вам разницу между финальным результатом, предложенным производителем и итогом после моей полной прорисовки картины.
Картина, как и любой вид искусства, сугубо индивидуальна и каждым человеком воспринимается по-разному. Уверена, что кому-то ближе покажется вариант, который получается после завершения простой раскраски. Здесь же я хотела поделиться с Вами своим видением этой разновидности творчества.
Сейчас я работаю над пятой картиной под названием "Богиня Фауна"и уже по традиции Димитры Милан, работа пока в процессе. Перерыв получился вынужденным, я снова немного расклеилась.
Месяц назад в одном из интернет-магазинов я заказала сразу 3 картины, чтобы хватило на всю зиму. После доставки мне предложили оставить отзывы, я оставила отзывы с фото. После мне неожиданно пришёл ответ, прочитав который, я долго улыбалась.
Большое спасибо, если Вы дочитали до конца. Буду очень благодарна Вашим отзывам.