Найти тему
Новости Узбекистана Podrobno.uz

Ташкентцы назвали шесть худших банков по обслуживанию клиентов

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Центральный банк провел в Ташкенте опрос среди потребителей касательно качества предоставления услуг в коммерческих банках, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1092 респондентов (450 – физических лиц и 642 – субъектов предпринимательства).

Опрос по оценке качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках был основан на четырёх критериях - надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.

В число банков, получивших "хорошую" оценку, попали Ипак Йули банк, Азия Альянс банк, Инвест Финанс банк, Ориент Финанс банк и Капиталбанк.

"Удовлетворительную" оценку получили Узпромстройбанк, Узнацбанк, Трастбанк, Хамкорбанк, Алокабанк, Ипотека-банк, Турон банк и Асака банк.

"Не удовлетворительную" оценку по качеству облуживания получили Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банки, Давр-банк.

"Результаты данного изучения сформированы исключительно из взглядов и мнений потребителей банковских услуг, выраженных в ходе опроса, и не являются позицией Центрального банка. Регулятор продолжит на постоянной основе проводить мероприятия по оценке качества предоставляемых услуг в банках посредством опроса потребителей банковских услуг", – отметили в ЦБ.

В дальнейшем Центральный банк намерен расширять инструменты оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках, в том числе путем использования механизма "тайного клиента", а также внедрения передовых международных стандартов.

Наша телега - подпишись и поехали!