Часть 2.
Потом была долгая пауза. И стряслось! Я увидела его, нет, ЕГО. Это был голубокремовый ориентал, с потрясающим изумрудным взглядом и бесконечным хвостом. И я влюбилась.
Это была МОЯ ДУША. Он говорил ангельским голосом "Мамо", обожал сына, ловил всё, что бегало, летало, ползало: птицы, змеи, крысы, мыши и ящерицы без счета.
Не было у меня знакомых и друзей, которые не любили Бандероса. Да-да, звали его А.Бандерос. Крупный старотипный орик, с походкой льва и душой собаки (это отдельная история).
Почти тринадцать лет был он с нами, а сейчас смотрит с Радуги и беспечно дожидается нас.
Орики отличаются повышенной игривостью, а когда заскучают, ещё и назойливостью. Поэтому мы завели нам в помощь, Бандеросу для компании, полбритана. Ага, именно половину. Потому что абсолютно чёрный комочек, которого отдавали по объявлению, оказался помесью. Был очень похож на домовенка и назван Нафанаэль (в быту Нафаня). Любовь всей жизни моего мужа. У них там что-то мужское.
Нафанаэль - это зефир в шоколаде. Он непременно светлый внутри, но снаружи брутально чёрен. Он смешно бегает: всегда медленно, но ему кажется, что нереально быстр. Любит плотно поесть, сладко поспать и шугануть соседских котов. Обожает снег, ждать завтрак у меня на голове и бабочек. Нафаня обзавелся собственным хэштегом #полбритана, но да аккаунта не дорос, как и до истинных британских размеров.
Нафаня осиротел в три года. Да что говорить, с уходом Бандероса осиротели все мы. Горевали друзья, соседи, просто знакомые.
И вот, за три месяца до своего юбилея, который не празднуют, я встретила вторую ЛЮБОФФЬ.
И выпросила подарок у мужа. Так мы докатились до ТриКотажа.
Часть третью публиковать?