"Spinning Around" была беззастенчивым возвращением Кайли в поп-музыку. После нескольких лет инди, включая блестящий шок от захватывающей баллады об убийстве с Ником Кейвом, трек стал трехминутным взрывом блестящего оптимизма тысячелетия, который стал ее первым номером 1 в Великобритании за десятилетие. В том году она завершила тот год, приехав на Олимпийские игры в Сиднее на гигантском шлепанце, и снова вернулась на вершину хит-парадов на следующий год с «Can't Get You Out of My Head», гладким, одурманенным ушным червем, который пошел на нет .1 в более чем 40 странах и стал ее самым продаваемым синглом за все время. В сопроводительном видео она была одета в такой же скользкий и умный наряд, как и сама песня: белый минималистский меланж из худи, комбинезона и капюшона, разработанный Фи Доран из подпольного лондонского лейбла Mrs. Jones. Части тела просвечиваются сквозь множество драпировок и прорезей, видео избежало рейтинга X только с помощью какого-то промышленного двустороннего скотча.
Способность Кайли снимать практически любой костюм, от трусиков до арлекина Пьеро, позволяет ей быть хамелеоном в одежде уже более трех десятилетий, с беспокойным гардеробом, который соответствует ее образу жизни. «Мой стиль во многом зависит от моей непостоянной натуры ... Я не люблю, когда меня замыкают во всех аспектах жизни. То же самое и с одеждой», - написала она в своей книге 2012 года «Кайли / Мода».
Да здравствует разница! Жан Поль Готье о модных повстанцах Франции
Подумать только, все началось с ее телевизионного персонажа Шарлин, механика гаража, которая надела гаечный ключ аксессуарами на ее комбинезон цвета хаки в давно выпускающемся австралийском сериале «Соседи». Из этого модного эпицентра Кайли изменила форму с помощью кондитерских обличий.
Ее сингл 1987 года "The Loco-motion" с его яркими юбками и узорами в горошек перенес ее из Австралии в Лондон, в усыпанные резинками годы Сток Эйткена Уотермана. Продюсерское трио, печально известное в 80-х своим феноменально успешным конвейерным подходом к хитам, превратило ее в поп-принцессу, навсегда увековеченную шляпой с завивкой пуделя и мегаваттной улыбкой, которую она носила на обложке ее дебютного альбома 1988 года "Кайли . " В Великобритании он стал шестикратным платиновым, и к 1989 году она уже представляла свое восковое изображение в музее мадам Тюссо. (Так много поклонников позировали с ее восковой фигурой, что на сегодняшний день ее пришлось заменять четыре раза.)
Кайли была настолько успешной, так рано, что она взрослеет на публике: образ соседки с жевательной резинкой был изгнан, когда ее кудри были нарезаны на пикси в начале 90-х, и она отказалась от подходящих жилетов с Джейсоном Донованом ради Майкла. Мини-платья Hutchence и Hysteric Glamour. В 1992 году она вывернулась из смирительной рубашки Stock Aitken Waterman и подписала контракт с танцевальным лейблом DeConstruction Records, предложив каверы для i-D и The Face. (Обложка последней Кайли в зеркальных авиаторах в 1994 году была одним из бестселлеров.)
Мода 1990-х: краткая история того, что мы носили
Погрузившись в ночную жизнь Лондона в середине 90-х, Кайли завязала верные дружеские отношения с дизайнерами города, включая Вивьен Вествуд (она встретила своего давнего стилиста Уильяма Бейкера в торговом зале Вествуда), Александра Маккуина, Стеллу Маккартни, Джона Гальяно и позже Гарета Пью. На другом берегу Ла-Манша в Париже, городе, близком к сердцу артистки (отель George V назвал коктейль «Розовая жемчужина» в ее честь), она нашла единомышленника в лице Жана Поля Готье, чье озорное буйство идеально сочетается с собственным . В туре Готье одел ее как аниме-гейшу, в серебряный корсет Барбареллы с блестящими планетами, вращающимися вокруг ее головы, и как греческую богиню через Ибицу. «Вы меняетесь, вы трансформируете себя, вы приспосабливаетесь к эволюции времен, мод и желаний ... и при этом всегда остаетесь собой: наша Кайли! Это качество - привилегия Les Grandes», - написал Готье в своем предисловии к «Кайли: Мода». (Он добавил: «Кайли Чери, у меня с вами есть общая черта: ваш абсолютный взгляд и вкус к красивым мужчинам. Вы выбираете их так же, как вы выбираете платья».)
Когда Кайли была вынуждена отменить свой тур 2005 года на полпути, чтобы пройти курс лечения от рака груди, ее модные друзья выступили, чтобы одеть ее возвращение в 2006 году: Dolce & Gabbana разработали боди с леопардовым принтом, заостренными ушами и алыми боксерскими перчатками, Гарет Пью одел ее как человеческий шар с блестками, а Джон Гальяно украсил ее драгоценностями и страусиными перьями абрикосового цвета, представляя собой помесь Мэй Уэст, участницы шоу из Лас-Вегаса, и ослепленной райской птицей.
В то время так называемый «эффект Кайли» ее диагноза привел к беспрецедентному увеличению заказов на маммографию, и с тех пор певица укрепила свое положение в глазах общественности, выступая перед кампаниями по борьбе с раком груди и оставаясь активной и активной в сборе средств для благотворительные организации против рака.
Спустя четырнадцать лет после того, как Кайли была вынуждена отменить хедлайнерство в Гластонбери из-за своего диагноза, прошлым летом Кайли вышла на сцену пирамиды фестиваля для слота Legends. В 51 год она была молода для слота - предыдущие легенды включают Долли Партон, Ширли Бэсси и Джеймса Брауна - но с более чем 40 хитами и более 80 миллионами проданных пластинок, множеством аншлаговых туров, тремя британцами и Грэмми мало кто поспорит, что ее присутствие там не было полностью заслуженным. Ее сет был самым популярным на фестивале. В Гластонбери она сменила не менее пяти нарядов, включая платье, пропитанное золотом, отдавая дань уважения тем шортам Midas 20 лет назад.
Сегодня вам понадобятся белые перчатки, чтобы справиться с ними - предмет занял место с контролируемым климатом в Мельбурнском центре искусств в родном городе Кайли, немного хуже изношенного из-за того, что корчится наверху бара в «Вращении».
Они живут рядом с более чем 1000 ключевыми предметами, демонстрирующими постоянно развивающийся стиль певицы, включая большую куртку Chevignon из видео "The Loco-motion" и трогательный костюм из тура 1998 года "Intimate and Live", который ознаменовал первый выход ее танцовщицы. персона. Разработанные Кайли и ее стилистом Уильямом Бейкером, каждая бусинка из стекляруса и розовые, серебряные и белые блестки были сшиты вручную парой с помощью матери и бабушки Кайли на ее кухонном столе в Мельбурне. «Я думаю, что ее приземленность очень важна для общения», - сказал Джебб. «Она не величественна и не драгоценна. Стиль для нее - это столько же поведения, сколько и внешнее украшение. Кайли все еще здесь, и она по-прежнему восхитительна, потому что это исходит изнутри».
С выходом ее нового альбома "DISCO", который на сегодняшний день стал ее 15-м студийным альбомом, Миноуг определенно все еще здесь.