Найти тему

Предпусковые подогреватели - коротко о главном в предверье морозов

В зимнее время большинство водителей, в особенности те, которые ездят на газе, испытывают серьезные проблемы с нормальным запуском ДВС. Порой сажается аккумулятор, но двигатель все равно не заводится. В данном случае понадобится профильный предпусковой подогреватель.

Если на кону стоит экономия топлива, лучше воспользоваться электрическими догревателями, которые, по сути, считаются ТЭНами. Они вкручиваются непосредственно в технологические заглушки ДВС. Стоит подключить данные ТЭНы к проводам и обыкновенной электрической розетке, как они начинают работать и гарантировать одно – максимально быстро прогреют теплоноситель до рабочей температуры и далее выключатся.

-2

Недостаток – придется тянуть провода из квартиры. Как плюс – экономия топлива и быстрый прогрев двигателя в самые лютые морозы.

Вполне удобными можно считать системы автоматического запуска ДВС. При этом настраивается таймер и ДВС начинает запускаться в строго определенное время и далее работать немного (скажем, до 15 минут). Если в течение морозной ночи двигатель будет запускаться через каждые 3 часа, то при наличии теплоизоляционного одеяла под капотом, двигатель к утру никоим образом не остынет. При этом не требуются абсолютно никаких сопутствующих расходов, кроме емкого «живого» аккумулятора, которому придется, если холод станет особенно сильным, заводить с натугой двигатель. В последнем случае также рекомендуется слить минеральное масло и заменить синтетическим, которое обладает пониженной вязкостью.

Самыми лучшими можно считать мини-котельные, которые оснащаются собственной камерой сгорания, где автоматически поджигается идентичное топливо, на котором работает двигатель. Далее тепло передается в теплообменник, который и нагревает теплоноситель, циркулирующий в рубашке охлаждения двигателя. При такой технологии прогрев двигателя происходит очень быстро и максимально экономно – расход горючего остается на низком уровне. При этом прогревается и салон автомобиля. Водителю нужно выбрать время на таймер, система автоматически запустится, все тщательным образом прогреется и ему останется как сесть за руль и двигаться по своим делам. Недостаток последнего оборудования – высокая стоимость, которая может превышать цену на б/у автомобиль! Но если важен комфорт и экономия времени, то система в виде мини-котельной окажется наилучшим решением для нашего климата.