Теплого вам и солнечного дня, мои благопокорливые читатели!
Его мучило воспоминание о безграничном отчаянии, с которым мертвец смотрел на него сквозь дождь, о глубокой тоске по живым, светившейся в его глазах… Видно, он ужасно одинок. Габриэль Гарсиа Маркес
Возможно, потусторонние люди действительно скучают по нам?
Сны огромными кусками обрушиваются в сознание. Трудно понять их, анализировать. Мозг пережёвывает их, как мясорубка. Какие-то части переворачиваются и становятся на свои места. В конце концов, пазл сходится.
3 марта
Судный вечер. Огромный тёмный город в огнях. Здания – башни из серо – белого камня величественны и мокры. В воздухе влага и тепло. Медленно двигаются машины.
Небольшая группа потусторонних людей направляется через дорогу, мимо черного прямоугольного пруда к гигантскому зданию. Мы все спешим, выбиваясь из сил. Кто-то спрашивает, задыхаясь: куда это мы так торопимся? Идущая мимо черно-белая собака отвечает хриплым басом: сегодня судный вечер! (Собаки могут видеть души). Группа замедляется, кто-то останавливается совсем и поворачивает назад. Вижу, как перепуганные люди мечутся по дороге, создавая пробку.
Я продолжаю двигаться вперед. Дорога нелегка: перед зданием навалена огромная куча мешков с песком, обрывки колючей проволоки и камни. Где-то по краю разрушенный бетонный забор.
Перебираюсь с мешков на балкон. Он опоясывает стену бесконечным серпантином. Внутри зал – колодец, темный пустой и гулкий. Внизу – черная пропасть. Впереди, в конце длинного темного балкона – стеклянная дверь, подсвеченная мерцающим светом. Иду к ней. За дверью решается моя судьба, даются оценки моим поступкам, но мне не страшно, даже весело, как будто я смотрю фильм.
Нет ощущения тревоги или страха. Какое-то философское спокойствие на душе. Да ещё осознание того, что всё так и должно быть.
Верите ли вы в жизнь после жизни? Снилась ли она вам когда-либо?