Я провёл своеобразное исследование и составил следующую схему. Сегодня мы подробно её разберём и проверим истинность
Определите где вы.
Итак, как часто вы списываете сами и даёте списывать другим? Если вы списываете редко, а сами даёте списать, то вы в левом верхнем углу. Если вы списываете сами и ативно даёте другим, то вы в правом верхнем углу. Списываете сами, а другим помогаете редко - нижний правый угол. Не списываете и не даёте другим - вы в нижнем левом углу.
Влияние списывания ученика на отношение класса:
Когда вы определились с положением на координатной плоскости, то можно посмотреть основное отношение класса к вам. Стоит отметить, что всё это приблизительный показатель, который суммируется с другими факторами, такими как межличностные отношения, ваши поступки, характер и тд. Однако коэффициент списывания играет большую роль.
Положение в классе на координатах:
Примерно можно охарактеризовать вашу роль в классе по этим координатам.
Если вам понравилось моё мини-исследование, то можете поддержать меня, а если нет, напишите почему. Если тема зайдёт, то напишу о том, почему списывать в школе очень важно для построения коллектива.