Дружили две девушки. Обоих Ленами звали.
И вот однажды Лена Первая призналась, что никогда не выйдет замуж и детей у ней не будет.»
- Как же так может быть?» - удивилась подруга.
- Гадалка нагадала, - ответила Первая.
Много ли времени прошло- мало ли, только зовёт Первая подругу к гадалке.
-Ты свою судьбу узнаешь, может быть и мне что-нибудь новенькое скажут…
Надо сказать, Лена Вторая была очень чувствительной девочкой, жалела подругу. Готова была всё для неё сделать. Согласилась пойти.
- Ты зайдёшь первая, а я - за тобой, - предложила Первая.
Гадалка Лене Первой подтвердила уже известную информацию, а Лене Второй нагадала счастье, замужество, детей – полное благополучие.
Через некоторое время Первая опять Вторую туда же зовёт. Вторая уже не боится: её сказали, что счастлива будет.
- Только теперь-, говорит Лена Первая, - я пойду первая, а ты- за мной.
Вышла подруга. Не успела Лена Вторая в дверь пройти – гадалка ей резко громко сказала: « Не будет у тебя ничего: ни счастья, ни детей, ни мужа!!!»
Очень сильно подействовало это на девушку. Как «обухом по голове»! Долго отойти не могла: всё голос гадалки в голове и слова страшные слышались.
Прошло какое-то время, познакомилась она с парнем. Гулять идут – и Лену Первую всё с собой берут: плакалась она очень: «Одиноко. Не бросай, подруга!»
Отпуск у Лены Второй с другом не совпал. Решили: съездит она в отпуск на недельку – и поженятся.
Прошло три дня, на четвёртый звонит Лене Второй сестра друга, и главный вопрос: «Когда вернёшся? Можешь ли сейчас вернуться?» Лена Вторая была с ней в дружеских отношениях, но та подробнее ничего не сказала, только пожелала: «Не задерживайся!»
Вернулась Лена Вторая – а друга у ней уже нет. Лена Первая его «прибрала».
Более того, у Лены Второй вообще больше ни одного друга не было: с кем бы ни подружилась – расстаются. Прошли годы. Возраст берёт своё, а судьбу так и не устроила: ни друга, ни мужа, ни детей нет!
Говорят, что любовь каждого стоит столько, сколько он сам. Так и с дружбой получается! С некоторыми «друзьями» и врагов не надо!
Только в народе говорят: «Все под богом ходим!»