Найти тему

Война с конкурентами: как получить клиентов и улучшить продающие способности сайта

Опережение конкурентов – цель любого предпринимателя. Идеально, если вы – монополист, но такое встречается редко. Чаще приходится вести войну с конкурентами за клиентов и возможность присутствовать на рынке. Одним из эффективных инструментов борьбы является увеличение продаж. Чтобы это использовать, надо работать над качеством сайта и его продающими функциями. Вот несколько рекомендаций, как вести войну с конкурентами и получать больше клиентов в интернете.

На одной странице размещайте одно предложение

Наличие широкого выбора может помешать продажам. Если человек попадает на страницу с описанием искомого товара, а вы предлагаете ему еще много других вещей, то он способен передумать и вовсе отказаться от покупки. Несколько предложений на одной странице мешают выполнить целевое действие. Покупатель начинает сомневаться, хочет еще подумать и уходит с сайта.

Для увеличения продаж используйте одно предложение и страницу, оптимизированную под определенную группу запросов. Это ведет к росту конверсии и увеличению релевантности контента, что, в свою очередь, способствует эффективному поисковому продвижению.

-2

Докажите, что вы лучше конкурентов

Вы можете писать на сайте, о чем угодно, но люди поверят вам, если увидят доказательства. Самым ярким доказательством станут отзывы клиентов. Хорошо, если они будут содержать ссылки на профили настоящих людей в соцсетях. Фейковые отзывы – не редкость, поэтому люди мало доверяют откликам на сайте. Чтобы доказать, что представленные отзывы честные, максимально их персонифицируйте. Просите реальных клиентов оставить свое мнение о вашей услуге, товаре. Дарите бонусы за каждый отзыв, делайте специальные предложения и скидки.

В качестве других доказательств можно использовать сертификаты, различные дипломы и отчеты, видеопрезентации, кейсы и портфолио.

Дайте больше информации

Когда потребители не находят достаточного количества информации о фирме или товарах, услугах, они вынуждены искать ее в другом месте. Например, у ваших конкурентов. Чтобы такого не допустить, разместите на сайте максимум полезных сведений. Расскажите о своем продукте, команде, которая работает, о причинах, почему надо выбрать вас. Перечислите преимущества оформления заказа в вашей компании.

Создайте страницу, где будут частые вопросы и ответы на них. Поставьте себя на место покупателя и спросите, какой информации вам не достает для принятия решения о покупке. Добавьте недостающие данные, чтобы посетители сайта могли узнать о вас все, что хотели.

-3

Расскажите о себе

При совершении покупок онлайн потребителям важно убедиться в надежности продавца и безопасности сделки. Чтобы вам доверяли, не скрывайте информацию о деятельности компании. Добавьте на сайт фотографии сотрудников, расскажите об этапах работы, участии в различных конкурсах, продемонстрируйте награды. У клиентов не должно возникнуть сомнений в вашей компетенции и надежности.

Работайте над возвратом пользователей, ушедших с сайта

На привлечение клиентов уходит много средств и времени. Многие посетители просто уходят с сайта и не возвращаются. Исправить это поможет ремаркетинг. Вы можете запоминать пользователей, которые заходили на сайт, и потом воздействовать на них с целью повторного привлечения и мотивации на покупку. Для этого на сайте устанавливается специальный код, и используются инструменты интернет-маркетинга.

Пользователям демонстрируется ваша реклама, когда они заходят на другие сайты. Люди постоянно получают напоминания о вас, ваших товарах. Такое влияние способствует их возврату на сайт.

Пишите простым языком

Откажитесь от изложения информации с применением сложных терминов и профессионального жаргона. Потребители могут не понять такого языка. Делайте проще: общайтесь с аудиторией, как с близкими друзьями. Просто и доходчиво объясняйте принцип действия вашего продукта, его плюсы и особенности.

Направляйте и помогайте

Упростите структуру сайта и сделайте удобную навигацию, чтобы пользователи могли легко оформить заказ и выполнить любое другое действие. Посетителям сайта должно быть комфортно. Разместите подсказки, направьте человека к следующему действию, ограничьте выбор опций, чтобы не отвлекать пользователя.

Победа над конкурентами – достижимая цель

Рассмотренные приемы позволят вам стать лучше конкурентов и повысить доходность сайта и бизнеса. Используя их, вы сможете привлекать больше клиентов, повышать лояльность и уровень доверия, наращивать продажи. Будьте гибкими и говорите с потребителями на их языке. Так вы сможете успешно продавать и получите постоянных клиентов, довольных вашим сервисом и продуктами.

Полную версию статьи читайте на сайте: https://romanchurkin.ru/blog

#увеличение продаж #инструменты интернет-маркетинга #привлечение клиентов