Как же тошно на душе, господи. Свернулась в позе зародыша, глаза в стену.
Вот и все. Три месяца ожиданий и надежд. Ранним утром все было кончено. То, что помнит: резкая боль, судорожное сжатие внизу живота. А дальше... Сколько времени прошло? Сколько она пролежала на полу? В руках скользкий комочек сантиметров десяти, похожий на ящерку.
Свекровь проснулась, поохала и дальше спать отправилась. Тоже надо, видимо, отправляться спать. Ну хотя бы попытаться. Боже, как хочется прижаться к родному плечу.
Звук ключа в двери. Слава богу, почувствовал, вернулся из своего расчудесного спортивного лагеря.
Да, вернулся. Соскучился, но в глазах веселые черти прыгают. Реакция на произошедшее нулевая. А ведь два года ждали ребенка, мечтали о нем.
— Ну все, вытираем слезы. Я за тобой. Поехали, позагораешь, там красиво так. Поплаваем.
— Но может, мне в больницу надо? Вдруг мне станет хуже?
— Зачем? Ведь все уже случилось. Собирайся, поехали.
Сели на мотоцикл, помчались. Красивейшие места, маленькая местная Швейцария. Да только не радует ничего. И никому до этого нет дела.
— О, Макс, ну где тебя носит. Без тебя скука смертная.
– Познакомьтесь, моя жена любимая — загорелые спортивные девушки с недоумением переводят взгляд на эту бледно-зеленую немочь, которая почему-то жена.
Хочется спрятаться, заползти в норку, не слышать задорного смеха. Как все нелепо, как неуместна она в этой развеселой компании, где ее муж — центр притяжения. Анекдоты, диалоги в лицах. Благодарные взгляды влюбленных в рассказчика слушателей. Публика в восторге.
Ревности нет совсем, не до нее. Озноб начинается, зуб на зуб не попадает.
–Отвези меня домой, пожалуйста.
– Да ведь только приехали, что ты, любимая. Я же так соскучился по тебе.
– Я домой хочу.
Искренне не понимающий Макс отвез ее обратно и вернулся в гущу событий. Ему ведь еще неделю нужно быть в лагере, пока смена не закончится. А за женой есть кому присмотреть.
На следующий день свекровь позвала соседей. Невестка в почти бредовом состоянии, много крови потеряла. Качают головой:
— Да ты что, совсем что ли, Зоя. Так и угробить девчонку недолго.
Сердобольные соседи вызвали скорую. Отвезли в больницу. Врачи в недоумении. Срочно в операционную, хорошо, хоть сейчас доставили. Ну, выжила, слава богу.
Но как жить дальше? Думала, есть у нее стена, крепкая опора за плечами. В горе и в радости. Нет, похоже, только в радости. А дальше сама, сама. С этого дня только так. Переворачиваем страницу, начинаем с чистого листа.