135,8K подписчиков

9 смешных переписок брата с сестрой, о которых лучше не знать родителям

189K прочитали

Привет, дорогой друг!

Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье. Не нужно ничего придумывать — берешь готовую ситуацию, рассказываешь и все смеются. Предлагаю посвятить нашу сегодняшнюю статью именно семейной теме.

Круто иметь брата или сестру, с которым (-ой) у тебя невероятно крепкая дружба. Это ж сколько всего можно невероятно крутого сотворить? Согласны? А если у них есть чувство юмора, прекрасное настроение будет всегда. Отмечу, что конфликты при этом тоже могут возникнуть, но и в них, как правило, всегда есть юмор. В общем сегодня тебя ждут смешные #смс переписки между братом и сестрой, в которых у них есть небольшие тайны от родителей. И по традиции моего канала, все эти #сообщения придумал я сам. Но и стоит отметить, что у меня есть сестра. Так что я прекрасно понимаю о чем я шутил.

Отлично, если брат может поддержать и помочь советом. В сложных ситуациях — это хорошее подспорье. А в ситуации, когда хочешь что-то скрыть от родителей, получить помощь от родного человека дорогого стоит.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.

Мне бы всегда хотелось иметь старшего брата, с которого можно брать пример. Восхищаться его крутостью и хвастаться друзьям. Но в жизни не всегда происходит именно так, поэтому нужно быть готовым к любым просьбам брата.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-2

У тебя есть родные братья или сестры? Если есть, устраивали вы друг другу неловкие ситуации? Думаю, в таких ситуациях можно хорошенько пофантазировать и устроить настоящее шоу. Либо подстроить тонкую, но очень сладкую месть.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-3

Мне кажется, очень круто, когда у тебя есть #брат / #сестра (нужное подчеркнуть), у которых можно попросить помощи. Вообще, родиться с человеком, который тебя поддержит очень приятно. Единственное, что может разрушить гармонию — это большая разница в возрасте.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-4

Несмотря на то, что любимая сестра, почти как братишка, все же она девочка, а значит ее могут беспокоить сложности с вождением машины. Если что-то случилось с папиной машиной по ее вине, а папа об этом не знает, братская обязанность — подготовить ее к предстоящему разговору.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-5

Иногда наши близкие могут влипнуть в такие неожиданные ситуации, которые сложно представить. Помимо того, что сама ситуация может быть очень странной, совершенно непонятно, как в них оказались ваши родственники.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-6

Прикрыть брата, с которым у вас хорошие отношения, святое дело. Единственное, нужно все-таки предварительно оценить риски. Если он просит помощи в обычной бытовой ситуации, то можно помочь без лишних вопросов. А вот если ситуация сомнительная, то стоит 300 раз подумать.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-7

Я уже упоминал про машину папы и то, как она подвергается испытаниям со стороны детей. Классика жанра: папа уехал в командировку, и брат взял его машину. Немножко обидно, что ты не сообразил, и не использовал такую возможность быстрее его. Но тут как говорится, кто первый встал — того и тапки.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-8

Составлять планы по покорению мира вместе с братом — прекрасно. Еще круче, если эти планы можно реализовать в ближайшем будущем и получить какую-нибудь приятную выгоду.

Привет, дорогой друг! Что может быть интереснее, чем #семейные отношения ? Я думаю, что самые интересные и смешные ситуации возникают именно в семье.-9
Спасибо, что дочитали до конца! Рассказывайте есть ли у вас похожие смешные сообщения с братом или сестрой. Делитесь ими в комментариях. Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: