Найти тему
Sunny Blues

Дон Эйри («Deep Purple») раскрыл секреты басовых партий альбома «Judas Priest»

Оглавление

Спустя 30 лет Дон Эйри рассказал подробности истории написания басовых партий альбома Painkiller 1990 года группы Judas Priest.

Дон Эйри и Иэн Хилл
Дон Эйри и Иэн Хилл

Дело в том, что именно Дон, а не штатный басист Judas Priest Иэн Хилл, написал большую часть басовых партий этого альбома, и сделал он это, используя басовый синтезатор Moog.

Ветеран клавишных, который работает в Deep Purple с 2002 года, подтвердил это в интервью для Antihero. «Барабанщик Judas Priest Скотт Трэвис рассказал, что все басовые партии были сыграны мной на мини (Дон имеет ввиду синтезатор Minimoog)», - сказал он. «Да, это бас Moog на всем альбоме, но в некоторых моментах он смикширован с басом Иэна Хилла. В то время Иэн был не очень здоров. И его не было на сессиях. Так что меня заставили делать все басовые партии, и Priest сохранили их».

Minimoog
Minimoog

«Это старая история, и это было очень забавно», - продолжил Эйри. «Первоначально ведь меня пригласили просто сыграть на клавишных только на одном треке альбома, я сейчас даже могу вспомнить, что это за трек. И я только вчера прочитал, что они рассказали теперь всю эту историю, а я раньше никогда не говорил об этом ни слова. А вообще это был захватывающий альбом. И Priest - замечательные ребята».

Painkiller записывался после того, как Judas Priest пытались модернизировать свое звучание с помощью гитарных синтезаторов на альбомах Turbo и Ram It Down.

Оба релиза стали очень популярными, а Painkiller, явно вдохновленный трэш-металом, фаны встретили как возвращение к традиционному формату группы.

Эйри был указан как клавишник в песне A Touch of Evil, но нигде не отмечен в связи с басовыми партиями. «Они так волновались тогда по этому поводу и не указали меня на альбоме. Но они заплатили мне, а это всегда ставит точку… А альбом превосходный! Painkiller

Подписаться!

Читать также: