Видеоигры - это весело. Ты это знаешь. Я знаю это.
Вопрос в том, почему?
Во-первых, развлечения относительны, и их часто сравнивают с имеющимися у вас возможностями. Например, выведите своих детей из комнат дома и бросьте их перед добродушной игрой в Уно, и держу пари, вы услышите, что «это скучно».
Но возьмите тех же самых детей в хижину в глуши - без Wi-Fi, без видеоигр, без компьютеров, без технологий - и внезапно Уно становится коленями пчелы.
Так что же делает что-то по-настоящему забавным? Что делает занятие таким увлекательным, что выделяется как лучший вариант среди всех остальных?
Где, по сравнению со всеми другими доступными вариантами, он выделяется как самый интересный вариант?
Этот вопрос заставил меня задуматься о видеоиграх.
В детстве оригинальная Nintendo была Меккой веселья. Зачем? Потому что это было не похоже ни на что другое. Он не только давал возможность управлять персонажами на экране и соревноваться с «компьютером» или друзьями и семьей, но и названия были невероятными. Super Mario Bros. и Legend of Zelda - две из лучших игр, когда-либо созданных, даже спустя годы.
Но почему видеоигры такие веселые, помимо того, что они новые и разные? Что в них такого, что заставляет людей из всех слоев общества захотеть взять в руки свои контроллеры и вмешаться?
Почему видеоигры - это весело?
Они переносят нас в новые реальности
Возможно, это самая очевидная причина, по которой люди любят играть в видеоигры: видеоигры позволяют игрокам взять на себя роль кого-то нового и непохожего в мирах, которые у них никогда не будет возможности исследовать, в ситуациях, выходящих за рамки того, что разум мог когда-либо вникать.
В видеоиграх, в которых есть супергерои, мифические существа, инопланетяне, монстры и множество впечатляющих декораций, действительно воплощается в жизнь то, из чего сделаны мечты. Более того, они вкладывают силу, чтобы жить в этих мирах, в ладони игроков.
Некоторые называют это «бегством от реальности», но я думаю, что все сводится к возможности исследовать новое и необычное.
Мы жаждем достижений
Какой совет номер один вы получаете, когда дело касается улучшения себя или бизнеса? Поставить цели. Цели, цели, задачи. Создать то, к чему стремиться, иначе в чем смысл?
Так что подумайте, как это применимо к видеоиграм: видеоигра - это, по сути, квест с преследованием целей. От реальной сюжетной линии в однопользовательском режиме вашей любимой игры-боевика до гонки за чемпионство в любой спортивной игре - видеоигры постоянно дают игрокам возможность чего-то достичь.
Я имею в виду, вы когда-нибудь слышали об «геймификации»? Все дело в том, чтобы взять элементы, традиционно присутствующие в играх (например, очки, соревнования, правила и т. Д.), И применить их к другим областям, чтобы повысить вовлеченность и достижение целей. Это одна из главных причин, по которой видеоигры не только являются источником развлечения, но и полезны для вас .
Головоломки нас интересуют
Мозгу не требуется особого труда, чтобы «подсесть» на погоню за достижениями. Просто посмотрите кроссворды, судоку и другие простые игры. Добавьте интерактивные и графические элементы к видеоиграм, и вы получите одни из наиболее интересных головоломок.
Поэтому логично, что головоломки делают видеоигры увлекательными. Где еще постоянные неудачи повышают вашу мотивацию побеждать то, что вы преследуете? Мы знаем, каково это - выйти победителем; иметь правильный ответ; чтобы что-то сделать.
Головоломки дают возможность ощутить все эти добрые чувства. Постоянные заверения в том, что вы достаточно умны и достаточно умны, чтобы решить поставленную задачу, - это то, чего жаждет большинство из нас.
Внимание к деталям замечательно
Игры с разнообразными открытыми картами настолько безумно детализированы, что игрок может буквально получать удовольствие и удовольствие от бесцельной беготни без миссии или заявленного вызова.
В то время как сегодняшние игры должны иметь такую огромную детализацию, даже более старые названия, такие как Grand Theft Auto или Red Dead Redemption, а также более поздние версии таких серий, как Zelda или Super Mario, также позволяют такое исследование. Я помню вау-фактор, просто подойдя к пруду с водой, как Линк, и увидел свое отражение… «Ого! Я этого не ожидал ».
Самое смешное, что некоторые игры настолько реалистичны, что многие детали выходят за рамки голов тех, кто не знает, что они ищут.
Моделирование новых и разных впечатлений - это увлекательно
В детстве я не хотел ничего, кроме как стать профессиональным игроком в бейсбол. Как только я понял, что этого не произойдет, даже просто работа в спорте в качестве генерального менеджера была следующим лучшим вариантом.
Когда были представлены видеоигры о бейсболе, меня зацепило. Это было лучшее из обоих миров ... Я мог играть в бейсбол как моя любимая команда или игроки, но также мог составить свой собственный состав. Были даже игры, которые, если вы хотели больше сосредоточиться на общей управленческой стороне вещей, обеспечивали полноценный путь к контактам с игроками, составлению списков, максимальным зарплатам, сделкам, приблизительным уступкам и ряду других оперативных действий. .
Во всяком случае, я говорю об этом, потому что видеоигры дают возможность смоделировать жизнь, которую в противном случае вы никогда бы не испытали. Спорт - лишь один из примеров, но есть даже видеоигры, в которых вы просто живете изо дня в день через аватар в «реальном мире». Хотя этот мир не предлагает ничего, кроме того, что мы переживаем здесь, на Земле, тот факт, что вы живете другой жизнью, чрезвычайно привлекает некоторых.
Секреты, дополнения и альтернативные пути
Вы знаете, что игра - это весело, если вы, не раздумывая, берете в руки контроллер, чтобы играть в нее на регулярной основе. Однако самые забавные игры делают еще один шаг вперед и предлагают развлекательную ценность, превышающую то, что приходит «из коробки».
Это может быть игра, которая даже после прохождения кампании дает возможность вернуться и сыграть в нее снова при новых обстоятельствах, например, глазами альтернативного игрока. Некоторые игры позволяют игрокам «наращивать» базовый игровой процесс за счет использования пакетов расширения, которые устанавливают дополнительные уровни, карты и т. Д.
Другие примеры включают игры, которые позволяют пройти уровень и двигаться дальше, но предлагают несколько уровней достижений внутри. Это значит, что вы сделали минимум, чтобы двигаться дальше, но вы можете вернуться и стремиться к чему-то большему, чем очистка самой нижней планки.
Вспомните Super Mario 64, где на определенном уровне можно было собрать несколько звезд. Вы могли пройти уровень, собрав одну из звезд, но получить последнюю звезду можно было только победив босса уровня и т. Д. (Знаете ли вы, что культовые усы Марио были вставлены так, чтобы игроки могли видеть нос персонажа? факты и мелочи о видеоиграх .)
Возможность повышать уровень и продолжать идти
Когда вы играете в кампанию против «компьютера», типичная цель - дойти до конца игры, где ваши усилия завершатся финальной схваткой с эпическим боссом, которого чрезвычайно сложно победить.
Однако в других многопользовательских играх FPS основная концепция немного отличается. Нет конца популярному режиму игры, заключающемуся в битвах с другими игроками. Таким образом, вы не продвигаетесь по уровням, а скорее стремитесь «повысить уровень» своего игрока, достигая рангов, которые позволяют вам разблокировать контент, такой как лучшее оружие или защиту, различные типы оборудования, повышенную устойчивость и многое другое.