**********************************************************
Отношения между родителями и их взрослыми детьми могут быть невероятно значимыми, если над ними работать намеренно. Но слишком часто старые привычки говорить и общаться мешают родителям и детям налаживать и поддерживать взаимовыгодные отношения. Вот пять способов улучшить свои отношения.
1. Говорите друг с другом как взрослые.
Проведя десятилетия в общении друг с другом, родители и взрослые дети рискуют попасть в не отвечающие возрасту модели общения. Взрослые дети могут перестать говорить и действовать моложе их, особенно во время разногласий.
Родители, в свою очередь, могут перестать разговаривать со взрослыми детьми так, как если бы они разговаривали с ребенком, выдвигая неуместные требования или предлагая нежелательные советы. Если это произойдет, родители и дети могут сделать шаг назад и начать говорить как взрослые.
2. Возьмите на себя ответственность за отношения.
И родители, и взрослые дети несут ответственность за формирование, поддержание и управление отношениями. Эти усилия включают в себя установление контакта, поиск компромиссов и переговоров, а также поиск взаимно приятных способов общения.
Когда ребенок или родитель чувствуют себя вправе просто ждать, пока другой приложит усилия для построения и поддержания отношений, может возникнуть обида.
3. Научитесь конструктивному конфликту.
Нездоровые стили конфликта могут затвердеть в детстве, и их трудно исправить. Бесшумное лечение, пассивная агрессия, кричащие драки, игнорирование проблем и чувство вины - это лишь некоторые из деструктивных примеров, которые негативно влияют на отношения.
Часть ответственности за отношения заключается в том, что каждая сторона видит свою роль в этих конфликтных циклах и начинает наблюдать, как они могут реагировать по-разному. Шаги в этих конфликтных танцах могут измениться, но они не изменится, если вовлеченные стороны не приложат согласованных усилий, чтобы выяснить, почему продолжают происходить знакомые споры, и решат изучить новые способы быть вместе.
4. Уважайте границы друг друга.
Границы двусторонние, и родители и дети могут чувствовать обиду, когда другой нарушает их границы. Родители должны решить, какой у взрослых детей есть доступ к информации и какой уровень поддержки они готовы оказать.
Взрослые дети тоже должны решить, какой уровень конфиденциальности и участия они ищут и принимают от родителей, особенно в сферах карьеры, отношений, образа жизни и финансов.
Если родители и дети хотят улучшить непростые отношения, оба могут проверить, насколько хорошо они соблюдают границы друг друга.
5. Примите обратную связь.
Отношения укрепляются, когда обе стороны могут принять обратную связь о том, как складываются отношения. Родители могут посоветовать ребенку позвонить пораньше вечером, выразить разочарование по поводу использования телефона во время личного разговора или указать, что они хотели бы, чтобы во время разговора спросили об их собственной жизни.
Взрослый ребенок, в свою очередь, может сказать родителю, какие разговоры кажутся ему комфортными или неудобными, или попросить во время разговора сменить определенный тон на другой. Принятие обратной связи является краеугольным камнем здорового отношения управления, а это значит взять на себя ответственность за свою роль повреждая или раздражая другого человека.
Изменить сложно.
Все эти улучшения требуют, чтобы и родители, и дети посмотрели на свои отношения и спросили себя: «Это работает для меня?» «Что я могу сделать, чтобы эти отношения наладились?» и «Есть ли старые способы быть вместе, из которых мы выросли?» Намного легче поддерживать статус-кво, даже когда это приводит к разочарованию. Изменения всегда труднее, но это также самый быстрый путь к большему удовлетворению в отношениях.
*******************************************************************************
Подпишись на канал и ставьте лайки.
Так же читайте другие статьи на канале:
Я чувствую себя потерянным, потому что не знаю, чем я хочу заниматься в плане карьеры.
Как успокоиться в мире, полном безумия.
Почему мой ребенок не перестает играть в видеоигры.
***************************************************************************