Сегодня только ленивый не слышал о Tik Tok, для начала статьи просто хочу показать статистики:
- В январе 2020 – Тик Ток установили 105 млн раз! На 46 % больше, чем в январе 2019-го.
- На 2 месте – Facebook.
- И на 3-м – Instagram
Ну что-ж давайте начнём наш топ и сейчас яхочу назвать 1 причину:
- Те, кто полгода назад считал, что в Тик Ток сидят «одни малолетки», уже сегодня могут наблюдать аудиторию абсолютно разного возраста. Кстати, про Инстаграм в свое время тоже так говорили. В соцсети появились аккаунты звезд, блогеров Инстаграма, страницы брендов. Поколение Z – молодые люди, которые родились после 2000 года. Кстати, им уже 20 и более лет. Это первое поколение, родившееся в цифровом мире визуалы имеют высокую скорость восприятия инфо чтение – не их формат большинство предпочитает видео.
- В TikTok есть только один формат видео – «живой» длительность ролика – не более 1 минуты это актуально сейчас. Контента много – времени мало люди хотят получать максимум информации за минимум времени.
- Все ж в курсе, что 80 % аудитории смотрят соцсети с мобильных?А это значит, что вертикаль в тренде.
- Конкуренция, количество рекламы и ее стоимость в Инстаграме зашкаливает.
В Tik Tok в Украине пока нет официальной рекламы для простого смертного. Но это пока. Аккаунты продвигаются с помощью размещения рекламы у блогеров, взаимопиара.
5. Тренд 2020 – виртуальная реальность
Tik Tok предусмотрел много разных фичей для съемки видео: маски, фильтры, эффекты, готовые темы, музыка, звуки и т. д и что все это значит? вспомните Инстаграм 2012-15 гг. Те, кто зашел в эту соцсеть на заре ее появления, смогли пробраться в лидеры раньше, дешевле и быстрее. Кто-то считает Тик Ток полнейшей ерундой, а кто то уже занял свою позицию и зарабатывает на этом деньги.
на этом статья кончяется ну асвыводы делайте сами)