Каждый пытается заработать деньги на том, что можно взять подешевле и продать подороже. А что если брать то, что природа дает бесплатно? Идеальная же схема получается!
Пока ехал в Приэльбрусье из Пятигорска поболтали с таксистом. Он рассказал мне, какой прибыльный бизнес по продаже воды в бутылках они хотели запустить с семьей. Не смотрите, что таксист говорит о бизнесе: на Кавказе каждый второй таксист посостоятельнее любого московского менеджера будет...
Звали молодого человека Камиль, слово за слово разговорились и как-то зашла речь про воду.
— У нас воду из-под крана никто не пьет. Она из реки берется, в которую в тридцати километрах выше от города химический комбинат свои отходы сливает. Вода грязная и хлоркой пахнет жутко, – жалуюсь я.
— А у нас здесь воду из-под крана можно пить, – отвечает Камиль. – Она чистейшая, течет с самого Эльбруса. Природная талая ледниковая вода. Мы даже одно время думали бизнес на этом сделать, открыть завод по производству воды в бутылочках.
— И как? Получилось?
— Да, уже и санэпидстанцию прошли, и химический анализ сделали. По всем показателям вода питьевая была. А потом проблемы начались с финансами, так и забросили идею...
И правда, сколько я раз ни был на Кавказе, всегда пил воду из-под крана и по вкусу она ничем не отличалась от бутилированной, которую продают в магазинах. Что в Грузии, что у нас на Северном Кавказе всегда воду пью только из-под крана. Разве что в Тбилиси побоялся – большой город все-таки, мало ли чего...
И это действительно большой плюс, потому что у нас что в Москве, что в других больших городах за воду приходится платить. Вот именно Вы воду покупаете или пьете из-под крана? Почти уверен, что первое... Остается только позавидовать счастливчикам, живущим поближе к глубинке, где остались еще родники и чистые подземные ключики.
Не уверен насчет бизнеса по бутилированию воды из-под крана – все же это в известной степени жульничество – но вода в горах действительно совершенно другая. Правильно Владимир Семенович пел: "Здесь вам не равнина – здесь климат иной..." И природа здесь тоже совершенно другая, еще не сильно испорченная человеком.