Найти тему

Знакомый автомеханик рассказал почему не стоит покупать авто с турбированным двигателем

Всем привет, вы на канале «Мир Авто». И сегодня речь пойдёт о машинах с турбированным двигателем. А если быть точнее почему я не советую покупать такие автомобили.

Турбо, турбина, турбированный — слова, завораживающие любого автолюбителя, не правда ли? Безусловно, конструкторы внедрили это изделие в ДВС не просто так, ведь мощности оно прибавляет довольно много. Однако, не только этим прославилась турбина: реально, она может доставить водителю и большое количество неприятностей, о которых, мы по говорим в этой теме.

Итак, что дают нам турбированные силовые агрегаты?

1. Высокая мощность и динамика.

2. При меньшем рабочем объёме выходит та же мощность, что и у атмосферного двигателя.

3. Есть такое понятие как турбо-яма, верней было... Современные системы турбонаддува совершенны — у них нет таких недоразумений. Возьмём к примеру линейку TSI. Данная технология совмещает в себе два нагнетателя — турбину и приводной компрессор.

Преимуществ скажем так не мало, но почему же тогда мы не видим турбированные моторы сплошь и рядом? Конечно, любая техническая система идеальной быть не может, а турбированный силовой агрегат, реально имеет целую кучу недостатков и тему продолжим именно ними.

-2

Недостатки мотора с турбонаддувом:

1. Обслуживание — это основная проблема, на которую больше всего сетуют обладатели машин с турбонаддувом. Сервису приходится уделять особое внимание и не рассчитывайте на экономию на расходниках — берём то, что по качественней, иначе проблем не избежать.

2. Турбированный мотор расходует очень много масла. Тут всё дело в том, что турбина является высокооборотистым узлом, развивающим до 150 тыс. об/мин. Если сравнивать турбомотор с «атмосферником», то первый будет потреблять на 40% больше масла, чем его более примитивный, но зато более надёжный коллега.

3. Много масла — это пол беды, оно ещё качественным должно быть. Думаете обойтись средненькой полусинтетикой? Нет — номер не пройдёт. Берите качественный смазочный материал и всё тут. Не нужно никаких экспериментов — проверено опытными автомобилистами. При использовании дешёвого продукта, вы рискуете угробить одну из самых дорогостоящих деталей вашего силового агрегата — турбину.

4. Топливо также должно быть качественным. На 92-ой здесь уже рассчитывать не приходится, в ход идёт 98-ой либо 95-ый, что по деньгам выгодой естественно не является.

5. Далее, обслуживание турбины. В среднем, ремонт, изымет из вашего кармана 500-1000 американских долларов. И при этом учтите, ломается она довольно часто. Перед тем, как у вас настанет время «капиталки», вы минимум пару раз обязаны выполнить диагностику устройства наддува.

6. Охлаждение турбонагнетателя. На турбину возложены большие нагрузки и именно по этой причине она должна качественно охлаждаться. В последнее время на транспортные средства оборудованные турбонаддувами разработчики устанавливают таймеры, которые глушат авто без вмешательства водителя. Ясное дело, это делает машину более дорогой и к тому же, снижается уровень её надёжности.

7. Потребление горючего. Кушают турбированные ДВС дай Боже. Вроде бы и объём силового агрегата не велик, но потребление топлива просто грандиозное. Ну а что поделать — технология такая. Хотите больше мощности — больше бензина заливайте.

Что мы имеем по итогу?

Автомобиль оснащённый турбиной и выгоден вроде, из-за большей мощности при скромном объёме, но это только на первый взгляд. Если вникнуть в технические подробности, то вы очень быстро поймёте — не о никакой финансовой выгоде и речи быть не может. Повышенный расход дорогого масла и бензина, серьёзные затраты на ремонт — турбированное авто вам может понадобиться только в том случае, если любите погонять и не жалеете финансовых средств на это действо.

-3

Так же вы можете прочитать другие мои статьи:

Авто
5,66 млн интересуются