По программе мы делаем абсолютно все, что делаем:
Зарождаемся в утробе отца, попадаем в утробу матери, развиваемся в утробе, рождаемся, растем, живем, питаемся, дышим, ходим, сидим, лежим, разговариваем,
спим, просыпаемся, умываемся, бреемся, работаем, женимся, сношаемся, рожаем детей, воспитываем и учим - загружаем в их операционную системную базу различные программы – как вести себя по жизни, при этом руководствуемся своими мировоззрениями, которые есть забитое в наше сознание обществом программы, в общем, живем и в конце концов умираем.
У грудного ребенка ещё нет ни программы поведения, ни воли, а есть только инстинкты.
Вот эти инстинкты есть самые натуральные программы, потому, что ребенок не может выйти за их пределы – захотелось плакать (проголодался) - плачет, захотелось писать - писает, захотелось какать - какает и у него нет воли, чтобы сдерживаться, согласны?
Пока ребенок маленький и кушает мало и писает мало и какает мало, все это умиляет родителей и ему все позволяется и его все на руках носят.
Но вот ребенок начинает хвататься за все подряд, совать в рот все подряд и начинаются запреты – это нельзя, то нельзя.
До этого ребенком руководили только базовые программы – инстинкты.
Но в один прекрасный момент эти программы вступают в противоречие с другими программами – правилами поведения.
Родители зорко следят за ребенком и не позволяют ему нарушать эти правила.
Например, не позволяют совать в рот различные предметы, не позволяют прикасаться к горячим, режущим колющим и пр. предметам, не позволяют бить этими предметами других и пр.
Но ребенок не сразу принимает эти правила.
И родителям приходится приложить немало усилий, чтобы все же приручить ребенка этим правилам.
По мере роста ребенка правила поведения в обществе и быту все более настойчиво прививаются ребенку.
А выработанные в результате обучения навыки или опыт есть как раз программы.
Программы, потому, что человек не может выйти за пределы этих правил.
Например, у ребенка, который один раз обжегся, на горячем молоке, вырабатывается программа – «не прикасаться к белому, жидкому веществу» и он не будет прикасаться даже к кефиру, если даже будет умирать с голоду.
Но рано или поздно ему объяснят или сам по наблюдению поймет, что не все что белое и жидкое бывает горячим и у него выработается другая программа – «некоторые белые и жидкие можно пить».
И однажды проголодавшись и не найдя ничего кроме белого и жидкого (негорячего) молока, он окажется перед выбором пить или не пить.
При этом этот выбор зависит от взаимодействия трех программ: программа – инстинкт «наполнить желудок», программа «не прикасаться к белому, жидкому веществу» и программа «некоторые белые и жидкие можно пить».
И не зависимо от того, выпьет он или не выпьет, у наблюдателя есть два варианта интерпретации поведения ребенка: боялся но все же выпил – молодец, вот это воля или хоть и голодный, но не стал пить, молодец, вот это воля.
Таким образом, то, что мы называем волей – есть просто выбор из нескольких программ.
А выбор этот зависит только от того, какая из этих программ оказывает более сильное воздействие на человека, насколько эта программа глубоко засела в сознании человека.
При этом не обязательно побеждает одна из программ.
В данном примере, если ребенок все же прикоснулся и выпил молоко, то это результат объединения двух программ – программы инстинкта «наполнить желудок» и программы «некоторые белые и жидкие можно пить» против программы «не прикасаться к белому, жидкому веществу».
При этом программа «наполнить желудок», запустившая этот процесс по выпиванию молока – в свою очередь запустилась в результате работы автоматического регулятора, оповещающего о критическом уменьшении объема содержимого желудка, как, например, терморегулятор утюга регулирует температуру.
Человеческое тело это просто механизм - автомат.
Очень сложный, но механизм.
А ни один механизм без программы не работает.
И ещё, ни один механизм не порождает свою программу.
То есть программа не является свойством этого механизма, а наоборот механизм строится под программу. Сначала рождается программа (идея), потом механизм для реализации этой программы (идеи). Программа определяет форму механизма.
Не только человек, но и животные и растения функционируют по программе.
Более того, всё, что происходит в природе – это реализация той или иной программы.
Всё это я буду обосновывать, и доказывать в последующих статьях. Не пропустите.