Отзывы на Etsy крайне важны! Если Ваш магазин имеет 3-х звездочный рейтинг, то о хороших продажах речи быть не может.
Начинающий магазин сталкивается с проблемой получения первого отзыва.
Тут у нас немного замкнутый круг получается - люди не хотят покупать в магазине без отзывов, а Вам, чтобы получить отзыв нужна покупка😬 Есть 2 варианта развития событий - сделать фейк-покупку или хорошо сделать оформление и SEO.
Первый вариант быстрее, но опаснее, второй - скорее всего подольше, но каждый день делайте что-то в вашем магазине и покупка обязательно случится. Я всегда выбирала второе, хотя знаю, что многие используют фейк-покупки и все окей.
Сразу следует сказать - отзыв может оставить только зарегистрированный пользователь Etsy. И далеко не каждый покупатель захочет этот отзыв оставлять.
Что мы можем сделать чтобы подтолкнуть покупателя к этому (кроме качественного товара)?
- в одно из фото листингов вставить призыв оставить отзыв
- написать своему покупателю после того как он получил товар вопрос о том все ли ему понравилось и при положительной реакции в следующем сообщении ненавязчиво попросить его оставить отзыв
- при отправке физического товара сделать красивую визитку-вкладыш, в которой Вы благодарите покупателя за покупку, делаете ссылку на свой магазин и пишете, что будете рады отличному отзыву
Вроде все легко и просто, но далеко не все до этого сразу додумываются, а ведь именно такие вещи помогают получить отзыв и завоевать лояльность клиента:)