Найти в Дзене
Ешь.Глумись.Молись

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА КУЛЬТУРЕ: кейс с клипом за 10 млн

Битва при клипе Моргенштерна развернулась нешуточная, поэтому трудно оставаться в стороне. Отрицание популярности Моргенштерна - ключевая ошибка.

Популярность есть и она безусловна.
Она народная.
Для нее не нужны пижоны и эстеты.
Если отъехать за 100 км от МКАД можно услышать, как дети слушают «Кадиллак, делать деньги». Народ сам выбрал себе героя и короновал его.

Причины этой бешеной популярности

Будем честны, на дворе «новые 90-е». Не потому, что все резко обеднели, хотя в провинции живут плохо, очень плохо. А потому что, как и тогда, народ вырос из этой действительности и появился запрос на позитивные перемены.

Что эти люди видят в клипах Моргенштерна?

Они видят, прежде всего, себя - себя будущего.

Бабки,
хорошие интерьеры,
достойный образ жизни такого же простого человека из провинции, который как Емеля с печи ворвался в топы.
Добавьте к этому флоу, биты, эдлибы, и запоминающуюся мелодию.
Вот вам и новый ролик "Альфы" абсолютно в духе "нового времени".

* тот самый клип

Талант менеджеров "Альфы" именно в том, что они почувствовали веяние времени, отказались от приевшихся Урганта, Гудкова и Дудя и взяли на себя смелость первыми сделать интеграцию с новым лицом.