Четвертое поколение Audi А6 (С7) был представлен в 2011 году для европейского рынка. Технически во многом похожа на Audi A7. A6 (C7) в размерах почти не изменилась (колесная база выросла на 76 мм), но коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился и теперь составляет 0,26. Также инженеры существенно уменьшили массу автомобиля, за счет использования кузовных деталей из алюминия.
На старт продаж, для европейского рынка доступны 3 дизельных (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 к.c. и 2.0 TDI 177 л.с.) и 2 бензиновых двигателя (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.), а также 3 вида коробок передач. Для переднеприводных моделей 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный вариатор Multitronic, для полноприводных моделей quattro 7-ступенчатая корбка передач с двойным сцеплением S-tronic. Позже также будет доступен 2.0 TFSI мощностью в 180 л.с. Впервые также, какопции, будут доступны полностью светодиодные фары, спортивный задний дифференциал, система ночного видения, навигационная система с тачпадом на основе Google Maps, активная система контроля за дорожной разметкой, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема Bang & Olufsen, система Audi Drive Select, ассистент парковки, доступ в интернет, встроенная сеть Wi-Fi.
Предварительное A6 часто критиковали (по сравнению с BMW 5-серии i Mercedes'е E-класса) по недостаточно комфортную подвеску и отсутствие многих систем безопасности, (таких как превентивная система столкновения, система контроля за дорожной разметкой и прочее). Поэтому Audi, выпуская новую модель, существенно поработала над совершенствованием машины. Как и в других моделях Audi, мотор сместили назад для лучшего распределения массы, привод quattro старого поколиняя заменили новым, рулевое управление (электро-механическое) тоже нового поколения, которое можно самому настраивать,пневмоподвеску взяли с Audi A8. Audi также улучшила динамику A6. С мотором 3.0 TFSI машина разгоняется за 5.5 секунд (BMW 535i за 6 секунд), а трехлитровой дизель TDI с 6.1 секунды (BMW 530d за 6.3 секунды). С 2012 года A6 также будет выходить с гибридным приводом. Мотор 2.0 TFSI (211 л.с.) будет работать в паре с 54-сильным электромотором и 8-ступенчатым автоматом от ZF. На самом электротяге машина сможет проехать до 3 километров и разгоняться до 100 км / ч.
После редизайна 2012 года, данный автомобиль стал более конкурентоспособным в своем классе. Так как предыдущему поколению (2005-2011) не удалось успешно объединить спортивные характеристики и комфорт во время езды - то, что каждый ждет от немецкого седана класса люкс.
Современный Audi А6 стал более комфортным и приятным в вождении. Он предлагает покупателю уникальное сочетание новейших технологий, например, спутниковая навигация GoogleMap и встроенная точка доступа Wi-Fi. В то время, как 3-литровый двигатель V6 с наддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия были заимствованы от предыдущих поколений, новые автомобили базовой комплектации имеют 4-цилиндровый двигатель. А любители дизельных двигателей могут выбрать TDI.