Буквально неделю назад, сидя за рулём автомобиля инструктора, я увидел перед своим носом протянутый с заднего сидения протокол со словами: "Экзамен сдан. Распишитесь внизу".
Естественно, что радости моей не было предела, тем более, что попытка сдать город была уже второй. И я не только сменил инструктора, но и потратил целый месяц на планомерную подготовку, чтобы выйти на пересдачу не просто трясущимся новичком, а уже вполне себе худо-бедно, но вменяемым водителем. Оттого было мое удивление, что инспектор ГИБДД ездил со мной по городу целых 14,5 минут.
Честно скажу, что по окончании экзамена ни я, ни инструктор не могли понять, в чем была причина такого затяжного по обычным меркам экзамена. Специально после ухода сотрудника полиции, я уточнил у "своего гуру", где были моменты, чтобы ко мне придраться и что еще в будущем стоит исправить в первую очереди, на что Наталья просто развела руками.
Отметил для себя несколько моментов, которые могли повлиять на длительность
Для себя проанализировав маршрут сделал несколько выводов, которые могли привести инспектора в сомнение:
- С самого начала ехал спокойно и много комментировал свои действия (хоть и сидел в маске), что могло натолкнуть на заученность маршрута и попытки проверить мои навыки. Хотя ехали мы по куску, который я знал не очень хорошо и в таком исполнении он точно у меня ни разу не бывал. А второй разворот мне и вовсе пришлось делать в очень непростом и неожиданном месте
- По ходу движения посреди дороги в запрещенном месте с телефоном у уха выскочила тетенька. Затормозить я успел (едва не покрыв матом) и, быть может, инспектор посчитал, что где-то дальше я могу не пропустить пешеходов уже в положенном месте
- Буквально на следующем перекрестке поперек дороги начали бегать дети. Пришлось при левом повороте притормозить в ожидании их неадекватных действий и чуточку даже побурчать, жаль, что было холодно и окно закрыто. Так бы высказал им немного предупреждений.
- Во время первого разворота поперек дороги, нарушая правила встал таксист и начал совершать посадку пассажиров, чем не позволял мне сделать разворот. Я уточнил у инспектора этот момент, что машина не даёт сделать маневр, на что инспектор просто промолчал. Но было время немного потупить, т.к. помехи не создавал, и таксист относительно быстро убрался. После чего я успешно сделал разворот согласно поданной команде "на ближайшем перекрестке"
К сожалению, флешку с внешним видео форматнули в ГИБДД, поэтому осталось только "секретное" видео с телефона моего лица и реакции на происходящее, а видео самого маршрута не сохранилось:
Всего я насчитал 11 команд от инспектора: 4 левых поворота, 5 правых, 2 разворота (на ближайшем перекрестке и с прилегающей территорией - именно так звучали команды) и одну команду выбрать место для стоянки там, где знаки шли только о разрешенной остановке. Пришлось немного поволноваться, пока нашел положенное место для стоянки, т.к. понимал, что это на 90% последняя команда.
А как вы сдавали на права? И кто только учится - каковы ваши ощущение перед сдачей?
Друзья, подписывайтесь на мой канал, здесь будет еще много интересного.