Каждый месяц, на сайте Reddit.com, игроки предлагают сотни своих идей для игры.
Мы привыкли видеть скучные болота, пора сделать редизайн биома и привнести в него собственный шарм и атмосферу.
•Улучшенные болота.
В биоме также появятся новые мобы и растения:
Стрекозы — перелетают от растения к растению. Можно поймать в бутылку, выпустить или скормить лягушке.
Светлячки — появляются ночью и выглядят как летающие яркие частички. Их также можно поймать в бутылку. Бутылку со светлячком можно поставить и использовать как освещение.
Прирученные лягушки отпугивают чешуйниц и пауков, а также их можно посадить игроку на голову.Жабы и лягушки — встречаются разных размеров и могут быть ядовитыми или токсичными. Обычно сидят на кувшинках и охотятся за насекомыми.
Можно приручить скормив пойманным светлячком или стрекозой.
И конечно же новый, болотный тип древесины, листвы, досок и дверей.
• Соединяющиеся стены.
• Новая механика облаков.
• Если применить золотой или железный самородок на прирученную кошку, у неё появится колокольчик.
• Если на грибную корову наложен эффект, то вместо грибного супа она будет производить похлёбку с тем же эффектом.
• Новое оружие — духовая пушка из бамбука. Стреляет дротиками с определенным эффектом, но не наносит урона.
• Кузнецы могут лечить големов дабы они смогли дольше отражать набеги рейдеров. Текстура голема меняется в зависимости от его здоровья.
• Если присесть и поставить бамбук, он поставиться ровно по центру блока.
• Поедая суп, должен производиться звук питья, так как суп жидкий.
• Встроенное окно крафта в инвентаре творческого режима.
• Очень редко скелет может появиться с арбалетом.
•В лаунчере игры должна быть кнопка для доступа к скриншотам.
Кристаллы «впитывают» свет как и магмаблок. Если поставить рядом с кристаллом факел, а затем убрать его, кристалл станет источником света.
• Кристаллы и кристальные блоки.
Разнообразят пещеры и пригодятся в украшении.
• Пальмы.
Пальмы будут добавлены в игру в будущем, это точно, но никто не знает как они будут выглядеть.
Заборы можно соединить между собой при помощи поводка.
• Привязываемые заборы.
• Вагонетка двигающаяся на большой скорости наносит урон существу с которым столкнется.
• Яйцо дракона должно появляться каждый раз при смерти дракона.
• В тюрьмах лесных особняков должны быть жители.
• Фантомы не спавнятся в грибном биоме.
• Возможность отключать гравитацию падающим блокам в творческом режиме.
• Голем не должен получать урон от стрел.
• Регенерация должна иметь эффект яда, если применяется на нежить.
• Если игрок убивает Зверя в рейде, остальные мародеры отступают.
• Зомби и скелеты должны нападать на мародеров.
• Трезубцы, брошенные из доп.руки должны возвращаться в доп.руку.
• В игре появились «Затопленные» блоки, и заборы смотрятся хорошо под водой, но теперь нужно сделать тоже самое с лавой и снегом.
• Теперь когда появились панды, снежные медведи должны ловить рыбу в водоёмах.
• Новые грибы которые крепятся сбоку блока.
В интерфейсе сразу можно выбрать цвет при помощи красителя.
• Новый интерфейс таблички.
Так как в игре есть костры, должен быть и поджаренный зефир.
• Запечённый зефир.
• Собственная текстура для каждого шаблона.
• В коралловых рифах можно случайно найти губку.•₃₃ Команда /enchant позволяет накладывать зачарования 100 уровня.
• Диорит, андезит и гранит могут использоваться в крафтах вместо булыжника.
• Чешуйницы Края должны иметь иной звук, нежели как у обычной чешуйницы.
• Лестницы можно ставить также как и строительные леса, снизу вверх.
• Так как в деревнях появились бродячие кошки, должны быть и собачки.
• Свинозомби можно предложить «взятку» при помощи золотого яблока. Таким образом они перестанут агриться на игрока.
• Новое игровое «insomniaRequirement» — регулирует количество дней без сна после которого Фантомы начнут спавнится.
• Новый формат скинов «Testificate», похожий на модель жителя.
• Ноту в нотном блоке можно понижать нажав шифт+ПКМ.
• Снежки лечат снеговика.
• Скелеты должны замедлятся когда натягивают тетиву лука.
• Так как костная мука работает на бамбук, она должна работать и на тростник.
• Текстура фейерверка в инвентаре должна меняться в зависимости от цвета самого фейерверка.
• Вексы иногда появляются в тёмном лесу.
• Возможность поставить табличку на потолок.
• Волки сьедают выпавшее мясо при убийстве овец.
Небольшие полупрозрачные частицы появляются когда вода падает с высоты.
• Частицы от водопадов.
• Новый шаблон для флагов — Снежинка.
• Броня из разных материалов должна иметь собственные бонусы.•₅₃ Перед началом рейда, один из мародеров будет запускать фейерверк.
• Остальные мобы, как и панды, должны реагировать на звуки, например на взрыв фейерверка или грозы.
• Новый плащ для обладателей Minecraft:Dungeons.
• Собственный интерфейс для нотного блока с выбором определенной ноты.
• Переименовав сундук в «Подарок», он будет выглядеть как подарок.
• Назвав кошку «Nyan», за ней будет оставаться радужный след из частиц.
• Динамический туман с разной дальностью видимости. Во время тумана, эндермены не могут телепортироваться. Мобы сгорают медленнее.
• Задний фон главного меню меняется в зависимости от биома в котором вы находились в последний раз.
• Невидимая фантомная рамка. Создается как обычная рамка, но с использованием мембраны фантома вместо кожи.
• Кусты роз должны превращаться в Иссушенную розу если в них попадает снаряд Иссушителя.
• Как и с приготовленными водорослями, печеньки должны употребляться быстрее чем остальная еда.
• Новое растение в болоте — камыш.
• Ведьмы накладывают эффекты на других мобов которые делают их сильнее против игрока.
• Эндер-Жемчуг можно выстрелить дальше при помощи арбалета.
• Чернильные мешки должны давать как минимум две черной краски.
• Динамит, подоженный на льду, будет скользить.
• Если корова сьест мицелий, она превратится в грибную корову.
• Жители в разных деревнях смогут продавать одеяния своего определенного стиля.
• Золотые мечи способны поглощать эффекты у цели.
• Големы должны иметь разный вид в зависимости от биома в котором были созданы.
• Новый тип океанов — «Пропасть». Очень и очень глубокий тип океана.
• Жители могут поднимать пластинки и вставлять их если находятся рядом с проигрывателем.
• Возможность поставить до пяти грибов на один блок.
• Новый блок — замшелый камень. (не булыжник)
• Тростник должен быть таким же обьёмным как бамбук.
• Каждое обновление должно приносить новые картины в игру.
• Возможность срывать розы с куста роз, как это происходит с кустом ягод.
• Фантомные элитры — апргейд для обычных элитр. Такие элитры будут выглядеть иначе и создавать частички при полёте.
• Пурпурная лестница.
• Мокрые губки должны высыхать в аду.
• Возможность смыть краску в котле с многих блоков. На данный момент это работает только с броней, шалкерами и флагами. Но не стоит забывать про стекло, терракоту, шерсть.
• Замаскированные мародеры. Встречаются в деревнях, выглядят как обычные жители, но если игрок попытается поторговать с таковым, мародер раскроет своё истинное лицо и начнёт атаковать всех подряд.
• Накормив лошадь иссушенной розой, она превратиться в зомби-лошадь.
• Возможность поместить любой блок в вагонетку.
• Затонувшие корабли должны встречаться реже.
• Разместив булыжник под водой, из него может вырасти коралл.
• Новые блоки — кирпичи и полублоки с трещинами.
• Возможность поставить факел в цветочный горшок.
• Больше цветов для карт.
• Попугаи могут сидеть на стойках для брони.
• Новый блок — бамбуковый блок. Идеален для тропических построек.
• Очень редко можно встретить голема с иссушенной розой.
• Из саженцев дуба в болоте должны вырастать болотные деревья.
• Возможность создать коричневую краску из оранжевой и черной.
Некая система кармы и отношений между игроком и жителями. Заставляет игрока думать перед тем как делать что-либо в деревне.
• Система популярности у жителей.
Бонусные предложения
• На дне океана можно встретить камень с раковиной наутилуса. Это подтолкнёт игрока исследовать дно.• Иссушенную розу можно использовать в зельеварении для создания иссушающего зелья.
• Трезубец с зачарованием Пронзатель имеет шанс пробить щит.
• Зомби-лошади должны появляться в зараженных деревнях.
• Усиленная прочность от взрыва для бетонных блоков.
• Новый моб — Золотая рыбка. Очень редкое существо, можно получить только приобретением у редкого жителя.
— Грунтовые пещеры.• Различные улучшения для биомов:
— Своя музыка для каждого биома.
— Различные вариации деревьев.
— Камни в биомах. От маленьких, размером с кнопку, до больших, как полноценный блок.
— Частицы падающей листвы, а также светлячки.
— Новые различные растения для каждого биома.
— Полноценные пруды, озёра, и другие водоёмы.
• Гризли, горный житель и заброшенные лачуги в биоме Мега-Тайги.