Найти в Дзене
Изучаем Word

Как защитить паролем документ Word в Windows и на компьютере Mac?

Если ваш документ Word носит конфиденциальную информацию, то вам следует использовать защиту файла паролем. Как защитить документ Word с помощью пароля, как установить "заветный код" для открытия файла?
Если ваш рабочий процесс включает в себя хранение конфиденциальной информации в Microsoft Word или других офисных приложениях, вы можете рассмотреть возможность защиты ваших документов паролем.
Оглавление

Если ваш документ Word носит конфиденциальную информацию, то вам следует использовать защиту файла паролем. Как защитить документ Word с помощью пароля, как установить "заветный код" для открытия файла?

Если ваш рабочий процесс включает в себя хранение конфиденциальной информации в Microsoft Word или других офисных приложениях, вы можете рассмотреть возможность защиты ваших документов паролем. Например, вам может потребоваться сохранить документ Word, содержащий конфиденциальную информацию, в общей папке, чтобы другие не могли получить к нему доступ при открытии. В этом случае вам следует зашифровать файл и поделиться паролем только с теми, кто нуждается в доступе к документу. Следуйте шаг за шагом в руководстве, и я расскажу вам, как защитить паролем документ Word на компьютерах с Windows и Mac от Apple.

Читайте на канале: Apple активно работает над запуском своего первого складного iPhone к сентябрю 2022 года>>

Microsoft Word: Защита паролем документа в Windows

Всегда рекомендуется устанавливать безопасный пароль на ваши документы, содержащие конфиденциальную информацию. Теперь выполните следующие действия, чтобы защитить паролем свой документ Word В Windows.

1. Запустите Microsoft Word на вашем компьютере с Windows и откройте документ.

2. Перейдите в меню Файл > нажмите > Защита документа > нажмите > зашифровать с использованием пароля.

Команда защита документа с помощью пароля
Команда защита документа с помощью пароля

3. Теперь введите нужный пароль и нажмите кнопку ОК. Вам снова придется повторно ввести свой пароль для подтверждения, сделать это и нажать кнопку ОК.

Установка пароля для документа Word
Установка пароля для документа Word
Важно: если вы забудете введенный пароль, то и вы не сможете открыть документ, поэтому внимательно вводите данные в поле "Пароля" и запоминайте или записывайте в "укромном от глаз месте"

4. Сделав это, вы защитили паролем свой документ Word. Теперь, когда вы закрываете и снова открываете свой документ, он не откроется без ввода пароля.

Microsoft Word: шифрование документа на компьютере Mac

Выполните следующие действия, чтобы ввести пароль в документ Word на компьютере Mac.

Другие публикации канала
Быстрые способы выделения текста с помощью мыши и клавиатуры
Два метода преобразовать отсканированные PDF-файлы в редактируемые документы Word
Как использовать Microsoft Office бесплатно в Интернете?
  1. Запустите Microsoft Word на компьютере Mac и откройте документ.
  2. В верхней части ленты нажмите Обзор > щелчок > защита > щелчок > Защита документа.
  3. Теперь установите нужный пароль для открытия документа и нажмите кнопку ОК. Вам будет предложено повторно ввести пароль для подтверждения, сделать это и нажать кнопку ОК.
  4. Вы также можете установить пароль для изменения документа.

Именно так вы можете зашифровать свой документ в Microsoft Word, так что если кто-то попытается взломать вашу учетную запись, он не сможет украсть вашу конфиденциальную информацию. Кроме того, вы можете повторить эти же шаги на ПК или Mac, чтобы защитить паролем презентацию PowerPoint или даже книгу Excel.

Подписывайтесь на канал "Изучаем Word: шаг за шагом" и делитесь в соцсетях статьей и читайте другие полезные статьи!