Здравствуйте дорогие читатели. Сейчас вы узнаете, как большие корпорации обманывают нас, а мы сами того не знаем или не замечаем.
А мы начинаем ☕
Первый обман🍟
- Все мы знаем компанию McDonald’s. Но у компании есть свои хитрости. Вот одна из них.
Людей, начинающих работать в Макдоналдс, учат сминать упаковку картошки фри так, чтобы туда помещалось меньше картошки.
Это довольно действующий способ, так как люди этого почти не замечают.
Но все таки люди в интернете раскрыли компанию. Компанию раскрыли не только посетители заведения, но и работники Макдоналдс.
Второй обман🦷
Сейчас вспомните: сколько пасты вы наносите на щётку когда собираетесь чистить зубы?
В рекламе показано, что люди наносят линию зубной пасты, а это в 5-6 раз больше чем надо.
Но мы ведемся на эти уловки, и большая часть людей наносит столько же пасты, сколько показано в рекламе.
Если начать чистить зубы одной небольшой горошинкой пасты, то эффектность чистки не изменится. Так что берите на заметку.
Третий обман🏢
Вы замечали что в торговых центрах нет часов и окон. Это все благодаря архитектору Виктору Грюэну.
Виктор сделал первый торговый центр закрытого типа.
В торговом центре люди впадают в транс и появляется дизорентация, что способствует людей не спешить и долго блуждать по уютному, тёплому заданию покупая ненужные вещи.
- Так что, это отличный ход для продаж.
Если статья было интересно, то поставьте пожалуйста лайк.