Вы помните, когда символ хэштега «#» был просто символом на нашей клавиатуре и был полезен только тогда, когда мы набирали коды USSD или система IVR просила вас нажать кнопку решетки?
Сегодня это не просто популярный термин в социальных сетях, таких как Инстаграм, а, скорее, средство поиска интересующего вас контента.
Поскольку они очень важны, я считаю важным объяснить, что на самом деле делают хэштеги и почему они существуют.
Хэштег - это функция на платформах социальных сетей, которая позволяет пользователям организовывать и категоризировать контент по тегам с возможностью поиска
Что на самом деле делают хэштеги?
- «Хэштеги упрощают поиск вашего контента»
Подумайте, как вы могли бы использовать Google для поиска контента по определенной теме. Например, если вы искали лучшие места для отдыха в Сочи на выходных, вы, вероятно, искали бы «лучшие рестораны в Сочи» или «лучшие места». тусоваться в Сочи», но для большинства социальных сетей все по-другому, особенно для Инстаграм, где контент обнаруживается с помощью хэштегов.
Если бы Инстаграм был поисковой системой, ключевыми словами были бы хэштеги.
Когда вы ищете хэштег в Инстаграм, вы можете увидеть сообщения, которые были помечены им, а когда вы добавляете хэштег к своему сообщению, его может обнаружить любой, кто ищет этот хэштег.
Например, вот что вы, скорее всего, найдете, если введете в Инстаграм поисковый запрос «рестораны в Сочи» с помощью тега #ресторанысочи
Теперь, когда вы понимаете, почему существуют хэштеги и как они работают, давайте поговорим о ...
Почему вам следует использовать хэштеги
Хотя хэштеги Instagram могут показаться набором #случайных #слов, они являются одним из самых важных инструментов, которые должен использовать каждый маркетолог в социальных сетях ... и лица, принимающие решения, должны ставить их во главу угла в своих стратегиях.
Остановимся и подумаем, сколько времени, энергии и умственных способностей уходит на создание поста в Инстаграм. Было бы напрасной тратой ограничивать охват хорошей публикации, если вы можете помочь людям найти ее, даже если они не подписываются на вас.
При правильном использовании хэштеги могут значительно увеличить ваши шансы на привлечение новых подписчиков и повышение вашей вовлеченности, но, помимо видимости и охвата, многие успешные бренды в Инстаграм в настоящее время используют хэштеги для отслеживания интересов аудитории и обучения у своих конкурентов.
Активно отслеживая хэштеги, вы можете получить ценную информацию и данные о том, какой контент с похожими тегами работает лучше всего, а какой не работает.
Совет. Найдите в Инстаграм хэштег, который вы хотите отслеживать, нажмите кнопку «Подписаться», чтобы подписаться на него и просмотреть новые сообщения, помеченные им.
Стратегия хештегов в Инстаграм
В конечном счете, хэштеги помогают вам расширить охват контента, усилить свой бренд и охватить целевую аудиторию, но для того, чтобы успешно получить наилучшие результаты с помощью хэштегов, вам нужно быть стратегическим.
Понимание различных типов хэштегов и того, как они работают, - отличный способ начать. В этом блоге я разделю хэштеги Инстаграм на 3 категории; Самые популярные, брендированные и общественные хэштеги.
Популярные хештеги
Самые популярные хэштеги - это часто простые слова, такие как #любовь, #кошки, #еда или #мода, потому что они использовались очень много раз и с ними связано больше всего изображений или видеоконтента. Хотя они отлично подходят для увеличения охвата публикаций, они не очень помогают найти заинтересованных пользователей. Их аудитория очень широка и случайна, и они могут не интересоваться вашим сообщением, даже если они ищут тему.
Представьте, что вы живете в Сочи и искали по хэштегу #рестораны, вы также найдете публикации из других ресторанов, в которых использовался этот тег, но держу пари, что ваши шансы найти ресторан, который вы посетите на выходных, очень малы. Хотя я не категорически против использования популярных хэштегов, обязательно используйте больше брендированных хэштегов и хэштегов сообщества.
Фирменные хештеги
Брендированный хэштег - это уникальный хэштег вашего бренда. Это может быть название вашей компании, слоган / слоган, продукт или даже кампания с участием бренда. Иногда это могут быть ценности вашего бренда или что-то еще, связанное с его индивидуальностью.
Эти хэштеги могут быть непопулярными, но по мере того, как вы создаете больше контента, они становятся отличным способом связаться с вами и вашей аудиторией, объединить пользовательский контент и, в конечном итоге, усилить ваш бренд.
Сообщество / отраслевые хэштеги
В зависимости от того, сколько людей использует хэштег в этой категории, хэштеги сообщества часто более популярны, чем фирменные хэштеги. Это теги, которые связывают "инстаграмеров" со схожими интересами или целями. Эти хэштеги не всегда ограничиваются брендами и могут использоваться аккаунтами с аналогичной аудиторией.
Лучшие практики хэштегов
Несмотря на отсутствие установленных правил использования хэштегов, существуют лучшие практики, которые помогут вам получить наилучшие результаты от использования хэштегов в вашем Instagram, и это одни из моих любимых.
Количество хэштегов
Вы можете использовать не более 30 хэштегов в сообщении в Инстаграм, и если вы один из тех, кто пишет только «Доброе утро» в качестве подписи, пожалуйста, не жалуйтесь, ваши подписчики не заходили в Интернет, чтобы читать хэштеги. Не только мое мнение, но и публикация такого количества хэштегов может показаться отчаянным, слишком рекламным или даже спамом.
Количество символов
Слишком много всего - ПЛОХО. Делайте ваши хэштеги краткими и удобными для чтения, чтобы ваша аудитория могла помнить об их использовании. Также имейте в виду, что никто не ходит в Инстаграм в поисках длинных хэштегов, так что это пустая трата времени и места для подписей, никто не найдет вас в этом лесу
Неподдерживаемые символы
Хэштеги Instagram не поддерживают специальные символы, такие как (! @ # $% &), Так что перестаньте писать эти причудливые вещи, это все равно что подмигивать в темноте, ваша любовь не увидит вас. Кроме того, в хэштегах нельзя использовать пробелы.
Избегайте запрещенных хэштегов
Инстаграм имеет строгие правила в отношении содержания, пропагандирующего насилие, наготу, частичную наготу, дискриминации, порнографии и список других вещей. Это также относится к хэштегам, связанным с этим контентом. Запрет в Инстаграм может быть прямым или временным. Когда речь идет о прямом запрете, контент с таким тегом не будет отображаться в поиске, а временный запрет может заблокировать ваш контент только на короткое время.
Как бы то ни было, лучше публиковать посты без хэштегов, чем использовать запрещенный хэштег, который доставит вам неприятности.
В Интернете есть множество инструментов, которые помогут вам исследовать, систематизировать и даже обнаруживать запрещенные хэштеги, когда вы их выбираете. Один из моих любимых - Flick, вам обязательно стоит проверить, и если у вас уже есть любимые, поделитесь ими в комментариях.
Я надеюсь, что вы начнете творить волшебство, используя хэштеги, и если вам понравилось читать этот блог, поделитесь, пожалуйста, чтобы помочь кому-то другому найти его.