В этой статье я хочу разобрать такой важный момент как оформление профиля в инстаграм, а если точнее, то подбор названия, аватарки, короткого имени. У многих возникает проблема как правильно выбрать короткое имя для своего аккаунта, в данной статье я расскажу основные критерии успешности вашего короткого имени и аватарки.
Имя аккаунта
Имя для профиля нужно подобрать такое, чтобы оно хорошо читалось, легко воспринималось на слух, и легко воспроизвести в поисковой строке инстаграм. К примеру, имена такого вида «abrakadabra12536232» или «__drod.sfw_dw3231__» тяжело читаемы и их довольно сложно запомнить и попробовать воспроизвести их без ошибок в поисковой строке инстаграм будет сложно. Ниже приведу все основные критерии при создании уникального имени вашего профиля:
- Имя должно легко читаться;
- Не слишком длинное;
- Не должно содержать множество точек и нижних подчеркиваний;
- Не должно быть большого количества не понятных цифр.
Для личных блогов лучше всего подходит сочетание имя/фамилия, а если ваша фамилия пишется сложно, то можно придумать простой и запоминающий ник. Если ваш блог относится больше вашей профессии, то можно сделать приставку. Примеры ниже.
У брендов и компаний всё намного проще, тут не надо ничего думать, в имени используют название бренда или компании. Некоторые компании используют в своем имени доменное имя (официальный адрес своего сайта) своей компании. Паблики обычно выбирают имя аккаунту по сфере своей деятельности, интересов.
Аватар
Аватарка одно из важных условий успеха вашего аккаунта в инстаграме. Аватар должен иметь такие свойства как:
- Понятность (аудитории должно быть понятно, что изображено на вашей аватарке);
- Заметность (ваша аватарка должна чем-то отличаться от аватарок других аккаунтов инстаграм);
- Контраст.
Для личного блога желательно использовать фотографию автора, желательно использовать фотографию с эмоциями. Можно использовать классную, привлекательную фотографию или интригующее фото, или вообще можно использовать иллюстрацию, которую можно заказать за пару сотен рублей на любой фриланс бирже.
Компании использую свой логотип или могут использовать фотографии своего продукта, но фотография должна быть понятна, чтобы целевая аудитория поняла, что это за продукт и для чего он.
Заключение
В этой статье мы детально разобрали какое имя пользователя нужно придумывать и как правильно выбрать аватарку для вашей страницы, чтобы привлечь новых подписчиков.
В следующей статье мы разберем как наладить контакт с вашими подписчиками и новой аудиторией, чтобы у людей был стимул подписываться и следить, за вашим аккаунтом, а также разберем как правильно оформлять вашу страницу, чтобы у пользователей не было отвращения при просмотре вашей страницы.
Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь. Если у вас появились вопросы или какие-то сложности с выбором имени или аватарки для вашей страницы, то можете писать смело в комментариях, я постараюсь всем помочь.