Каждая новая Call of Duty традиционно стартует с первого места чартов продаж, но с Black Ops Cold War всё вышло немного иначе. Очередная часть серии уступила Assassin’s Creed Valhalla в рознице. Вместе с этим Activision уже уточнила, что шутер стал самым продаваемым тайтлом франшизы по количеству приобретённых цифровых копий за первые сутки после релиза.
Аналитики портала GamesIndustry.biz отметили, что из-за пандемии коронавируса игровой рынок сильно изменился. В таких условиях называть Assassin’s Creed Valhalla лидером общего чарта продаж было бы неверно из-за отсутствия информации от цифровых магазинов. Однако эксперты добавили, что в рознице Call of Duty: Black Ops Cold War уступила не только экшену от Ubisoft, но и предыдущей части серии шутеров: количество приобретённых физических копий уменьшилось на 64%.
В сервисах цифровой дистрибуции, повторимся, Cold War поставила рекорд серии по части продаж за первые 24 часа после релиза. Правда, точных цифр аналитики, увы, не назвали. Напомним, что сегодняшний день отметился ещё и антирекордом, но уже другой франшизы — DiRT. Пятая часть гоночной линейки показала худший старт за всё время существования бренда.
Релиз Black Ops Cold War состоялся 13 ноября на PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Средний рейтинг шутера на Metacritic — 82 балла из 100. Критики приняли игру тепло, но указали на слишком короткую сюжетную кампанию.
Источник: gamesindustry.biz