Найти тему
Дневник Лилит

Глаза с тысячами звезд

Привет, милый читатель!

Настал предпоследний день поездки. Сегодня должен пройти второй концерт, сбор фанатов и встреча с артистами. После концерта прошлого дня я сразу ушла и никого не ждала, как оказалось, не зря. Самые яростные стояли до двух часов ночи, но никто к ним не вышел.

Я рассчитывала, что приду к часу дня, но задержалась по дороге, отвлекаясь на красоты города - я просто заблудилась, пойдя по новому маршруту. Возле Дворца спорта встретила вчерашнюю знакомую - она сидела с российским фан-клубом - их главу было сложно не узнать и для меня остается загадкой, как она смогла побывать на всех концертах во всех странах и есть ли в этом какой-то кайф? Она недовольно посмотрела на меня, но мне было все равно. Через полчаса пришла одна из певиц - мы заметили ее не сразу и она помахала нам. Фотографии, автографы, объятия. Все мило и ожидаемо. Еще через полчаса приехал другой исполнитель - он устроил для нас целое шоу - позировал для фото, пел с нами песни, которые исполнял соло.

Близился вечер. Больше никого мы не встретили. Российский фан-клуб гуськом двинулся на второй концерт, я решила подождать окончания вечера. Прогулялась в сторону парка Ситроена, купила в какой-то забегаловке хот-дог, в который мне накидали лука и картошку фри. Кушала на улице и наблюдала, как красиво переливаются огни на Эйфелевой башне. Нужно было возвращаться.

Фото из сети
Фото из сети

В этот раз концерт не задержали, люди начали выходить как раз тогда, когда я подошла к Palais de sports, и расходиться. И через минут пятнадцать началось самое интересное. Вышел Он. Оставшиеся взревели от радости и начали созваниваться с теми, кто уехал. Он сначала говорил с тем, кого знал лично, потом раздавал автографы всем желающим. Начали выходить и другие артисты, немного разбавляя напряжение в толпе, вышли создатели шоу (это было очень неожиданно). Я все время стояла возле ограждения и просто ждала. Взяла еще несколько автографов в свой блокнот. Сделала пару фото. Но я ждала его. Как и многие другие. Я понимала, что в такой толпе мне легко не заменить, но все те случайности... Он встал рядом со мной. Я назвала его по имени. Он подошел совсем близко ко мне и посмотрела в его глаза... Я попросила автограф, он не отказал и расписался в самом низу листа, снова посмотрел на меня. Я ничего не могла сказать от волнения и показала руками объятия. Он не отказал мне и в этом. В тот момент, когда наши плечи соприкоснулись, я поцеловала его шею. Очень дерзко. Он не отпрянул, но очень удивился, но в его глазах читалось недовольство. Я извинилась и отошла. Не могла не думать о нежной, бархатистой коже, его духах и глазах, в которых отражались огни города, которые горели тысячами звезд. В тот момент я поняла, что никогда не видела человека красивее, чем он. Вернутся обратно мне не дали. Девушки, с которыми мы мило беседовали днем, отталкивали меня назад. Подошел еще один артист, я попросила сфотографировать меня с ним, они отвернулись. Тогда он сам взял фотоаппарат с сделал несколько совместных селфи. Фанатки были в ярости.

Не дожидаясь конца встречи, я поехала домой. Я была разочарована и подавлена своим поступком и его реакцией. Еще вчера смеялась с воплей других девушек, а сегодня лезу в личное пространство.

Поезд пришлось пождать. Рядом со мной сел какой-то парень и все пытался меня о чем-то спросить. Я дала ему свой телефон с открытым переводчиком и он увлеченно начал печатать. На следующей станции в вагон вошло несколько девушек, они сели неподалеку от меня. Черт, это же они стояли рядом со мной и отталкивали назад. Они увидели меня и начали что-то обсуждать, посматривая в мою сторону. Мне вдруг стало все равно - они могут говорить все что угодно, но они не на моем месте и это просто зависть. Каким бы не был мой поступок, я сделала то, о чем они могут только мечтать. Я переключилась на моего знакомого - он пялился в экран моего телефона в ожидании перевода. А вот и моя станция. Я забрала телефон, попрощалась с ним и вышла из вагона.

Следующий день я решила посвятить прощанию с городом. Прошлась по полюбившимся местам. Но, где бы я не шла, ко мне подходили люди и спрашивали, почему я такая грустная.