Социальной сетью 21-ого века сегодня называют Instagram, и это не случайно. Именно возможность иллюстрировать контент привлекает аудиторию больше всего. Более того, за последний год на место Instagram активно приходит TikTok. Хотя ещё пять лет назад наиболее привлекательными для аудитории в Интернете были Facebook и Twitter. Что изменилось за это время? И почему мультимедиа сопровождение стало так важно в контенте?
Следует начать с того, что за последние десять лет у людей всё больше развивается клиповое мышление и восприятие информации. Нам тяжело фокусироваться на чём-то дольше пяти минут. Читать длинные статьи уже не так интересно, как посмотреть на картинку и прочитать короткий пост в Instagram.
Именно поэтому всё больше медиа используют многоканальную трансляцию информации. Написали статью, а потом разместили на неё ссылки в соцсетях с анонсирующим коротким постом. Если аудиторию завлекает этот пост, она переходит по ссылке и читает статью целиком. Именно по этой причине важно, чтобы ваш проект транслировался минимум по трём каналам, например – Instagram, Telegram и Яндекс.Дзен.
Ещё одна причина популярности мультимедиа сопровождения в контенте – это наше время. Его катастрофически мало, чтобы вчитываться во всё, что публикуется в ленте. Медиа-менеджеры и маркетологи уловили этот тренд и поняли, что чем лаконичнее информация, тем она привлекательнее. Главное — написать кликабельный заголовок, который будет заманивать аудиторию. Однако из-за этого появилась другая проблема – девальвация экспертности. Судите сами: раньше, чтобы разбираться, например, в новостной политической повестке, нужно было иметь профильное образование, читать научную и аналитическую литературу, иметь источник инсайдов и много чего ещё.
Сегодня всё совершенно иначе. Вам достаточно просто подписаться на несколько аккаунтов в соцсетях, которые пишут о политической повестке и вуаля! Вы – политический аналитик, который может прогнозировать будущее. Люди всё чаще читают только заголовки и не обращают внимания на то, что кроется за ними.
Смело можно сказать, что большую массу аудитории привлекает картинка, но если ваш контент направлен на людей, которым важно вчитываться и вдумываться, они не оставят без внимания и текст. Лучше всего равномерно распределять свои усилия между визуальным и текстовым контентом. Ваш потенциальный подписчик или клиент обязательно обратит внимание на визуал, но если его разочарует начинка — вы его потеряли.
Ещё больше интересной и полезной информации на моём Telegram-канале.
Если вам нужен сильный текст — Копирайтер-маркетолог к вашим услугам.