Jeep объявил, что Wrangler Rubicon 392-й, который выше на дюйм стандартного Rubicon, будет разгоняться до 100 км/ч за заявленные 4,5 секунды. Он поступит в продажу в начале 2021 года.
Он работает на 6,4-литровом V-8, который выдает 470 лошадиных сил и 470 крутящего момента, и Jeep утверждает, что он будет разгоняться до100 км/час за 4,5 секунды.
Джип расхваливал, что он уже некоторое время тайно объезжает "Рэнглеры" с V-8 под капотом и что мы их пропустили. Мы знали, что это не секрет. Нам хотелось бы думать, что мы уже довольно хорошо знаем Fiat Chrysler, материнскую компанию Jeep, и автопроизводитель любит набивать мощные V-8 (особенно 700-сильный Hellcat supercharged V-8) практически во все в своей линейке. Последним, кто получил восьмицилиндровый впрыск, является популярный Wrangler, первоначально увиденный в концептуальной форме, который получил 470-сильный 6,4-литровый V-8 под капотом. И это Рубикон на 33-дюймовых шинах.
392- эти три цифры обозначают 6,4-литровый (392 кубических дюйма) V-8 FCA , который встречается в 392 версиях Dodge Challenger, Charger и Durango , а также Jeep Grand Cherokee SRT. В Wrangler Rubicon 392 атмосферный восьмицилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе лопастными переключателями. Джип утверждает, что он проедет четверть мили за 13,0 секунд.
V-8 доступен только на топовой четырехдверной модели Rubicon, которая является самым внедорожным Wrangler, доступным с завода. Он оснащен полноценной двухскоростной раздаточной коробкой, осями Dana 44 с электронными блокирующими дифференциалами, амортизаторами Fox, электронным отсоединением передней перекладины для максимального сочленения и передаточным отношением 3,73. Набор 17-дюймовых колес является стандартным, и они комплектуются стандартными 33-дюймовыми шинами BFGoodrich K02 all-terrain.
Вы сможете узнать, что Wrangler имеет мощность V-8, по его функциональному ковшу капота, заимствованному из пустынного Гладиатора Mojave, с маркировкой "392" и четырехконечной выхлопной системой. Двухдюймовый подъем над стандартным Wrangler (на дюйм выше стандартного Rubicon) обеспечивает 10,3 дюйма дорожного просвета, и он может очистить 32,5 дюйма воды. Чтобы учесть дополнительную мощность V-8, Jeep усилил шасси дополнительными стальными, модернизированными передними верхними рычагами управления и чугунными рулевыми костяшками.
Rubicon 392 оснащен кожаными сиденьями с бронзовой строчкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам экстерьера, и он поставляется в стандартной комплектации с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с внедорожными страницами Jeep, которые отображают информацию, включая тангаж и крен, координаты GPS и распределение мощности. И, как и другие Wranglers в линейке Jeep, множество аксессуаров, таких как светодиодные фонари, скальные рельсы и лебедки, будут доступны от Mopar, чтобы клиенты могли дополнительно настроить свои внедорожники.
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года поступит в продажу в начале следующего года и будет стоить около 60 000 долларов.