Найти в Дзене
Новый день

"Сдавай в ментярню, наливай или проваливай! Чо, не видишь, даму колбасит!": исповедь алкоголички

Почему-то повелось, что с алкоголизмом мужчин борются женщины. Но, только ни в моём случае.

Всё началось с любви к русскому мачо. Оказывается, такие тоже бывают. Подающая надежды юрист, молоденькая преподаватель и адвокат по совместительству влюбилась в заводилу и балагура группы. Теперь понимаю, что у него ни одного даже захудалого преимущества нет. Зато минусы страдают ожирением. Тогда мне он казался лапочкой, душечкой и настоящим мужиком в одном флаконе. Он меня водил в самые дорогие заведения в регионе. То. Что питание, развлечения, экстрим придумывались и реализовывались за мой счёт, как-то не замечалось Ведь он самый…

–Лара, ты наверно меня за нос водишь. – я, опешила.

–у тебя на уме только развлечения. Как ты вообще юристом стала! Тебе видать папенька подсобляет. Он мажет, чтобы тебя с должностей не попёрли. Что, решила развлечься преподом, чтобы таких доверчивых как я затягивать в пучину праздности!

–Да ты что! За 2 месяца у нас столько пошло на развлечения, что мне хватило бы на 2 двушки в не самом худшем районе города.

–Прислушайся к себе. Твоя речь изобилует эгоистичным «Мне! Мне! Мне!» Мало того, что я начал пропускать занятия, но и до сих пор живу в общаге! А моя любимая женщина неизвестно с кем проводит ночи. Хорошая моя, почему же ты не догадаешься прописать твоего гражданского мужа у себя! Ах, да. Игрушкам правовой статус не положен.

Мне бы тогда остановиться. Но, любовь подоплёку упрёков не понимает. На следующий день, Максим меня разбудил поцелуями в 6 утра. Всё как полагается: кофе, безумная любовь и опять кофе с необычным травяным привкусом.

Процедуру дарения помню как в тумане. Пришли, выпили за сделку. Дальше, пошло понакату: какие-то люди; участковый, сидящий напротив меня; трезвый Максим со слезами на глазах, жалующийся на что-то; плачущие отец и мать; разъярённое лицо декана; опять череда незнакомых лиц; приторный запах анаши; никогда не выключающийся телевизор. Краешек сознания фиксировал постепенную пропажу дорогих мне вещей. Затих телевизор. Пьяные разговоры, возглас: «нэй-нэй-нэй! Фу-най-най!» на фоне полной тишины

Осознала себя на пустыре. Я, в лохмотьях. В руке недопитая чекушка. Новая жизнь началась с побоев от «товарищей по несчастью за недопитое». Потом череда пустых бутылок, вожделенные приёмные пункты; «по праздникам» – закатки с, «обчищенных подвалов». Люди вокруг воспринимались как призраки. Реальными были только те, с кем употреблялась «горькая». Задержка с выпивкой на несколько часов превращалась в период раздрайва. Где-то на периферии сознания появлялось чувство неправильности происходящего. Но, очередная порция горячительного прогоняла непрошенного гостя.

Однажды договорилась с доброй женщиной, Нюсей, что обменяю ворованное на вожделенный литр. И, о чудо, всего 2 закатки!

Впервые, я попалась. Ну, как он так незаметно подкрался! Видно плакала моя литруха. Ну, ничего. Сейчас заберут в кутузку, а там кто знает, может даже нальют чуток.

–Лариса. Вы ли это!

–Ну, я. Ну, чо стоишь! Сдавай в ментярню, наливай или проваливай! Чо, не видишь, что даму колбасит!

Проснулась, о чудо! Чистая, но с немилосердно болящей челюстью. Выпить вроде не хотелось. Хотелось спать.

Выспавшись, организм затребовал привычной нормы. Судороги и лязг и скрежет зубов. А тут приносят мне бульончик. Вот тут я по-настоящему возненавидела человечество. Я ору, крою персонал всем понятными фразами, а они меня уговаривают съесть ложечку. Если я съем, то мне нальют. И налили-таки целую соточку!

Каждый день ко мне заходил Васька. «В той жизни» я ему помогла отстоять ларёк. В этой жизни, он – владелец продуктовой сети в 5 городах. Через полтора месяца мне принесли ноут с выходом в интернет. О ужас. 3 года стёрты с жизни.

Через год я стала юристом сети известных гипермаркетов, но уже в другом городе. К выпивке отношусь равнодушно. Оказалось, Максим меня «подсадил на спиртное своими цыганскими травками».

Теперь, уже мой муж, посоветовал не конфликтовать с цыганской общиной. Квартира осталось, как откуп от вездесущей общины. Родители меня навещали с первых дней реабилитации. Мама, в свои 49, полностью поседела. Отец лечил сердце в той же больнице. Врачи пообещали, что «он доживёт до 100 лет»»! Можно избавиться от любого недуга, но хворь совести протекает в хронической форме.

Мы находим и публикуем интересные истории🔥. Подписывайтесь на канал и поставьте пожалуйста лайк👍, если история вам понравилась! Спасибо что пришли и хорошего вам дня 🙂