Найти в Дзене
SMMplanner

Еще один шаг к единообразию. Твиттер официально запустил Истории

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Свершилось. В Твиттере появились Истории. Изучим, что они позволяют делать.

Официальный анонс от 17 ноября
Официальный анонс от 17 ноября

Fleets или Флиты.

"To Fleet" переводится как "плыть по поверхности" или "быстро протекать". Возможно, есть сленговое обозначение этого слова. Общий смысл как раз и разъясняется в особенностях формата.

Флиты увидят только подписчики аккаунта в течение суток после публикации. Ничего не напоминает?

Во флитах может быть фото, видео, текст. Такую запись нельзя лайкать и ретвитить. Пользователи могут отправить автору свою реакцию на контент.

Кстати, вот так будет выглядеть лента с флитами.

Сверху над основной лентой
Сверху над основной лентой

Можно сказать, что уже практически во всех соцсетях есть свой формат Историй: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм (с него все началось) и теперь вот Твиттер.

А еще в Яндекс.Дзене даже есть, но это совсем другая история.

Читайте также: Танцы и маркетинг. Пухляш в рекламе банка