На повестке дня TOYOTA CROWN MAJESTA V8 тех самых лет, когда такие машины были верхом японского ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА. Не хочется быть нытиком и ворчуном, но именно тогда в них была душа и шарм, заставляющие сердце стучаться сильнее. Хозяин машины приобрел следующее поколение Majesta, но она уже слишком новая TOYOTA, хотя нафарширована по самое не хочу.
Задача по этой машине тоже крайне интересная - возвращение положенной по штату пневмоподвески. Клиент хочет ее продавать, а с работающей "пневмой" они намного дороже, что оправдывает всю возню вокруг этой операции.
Очевидно, что машина не новая, и очень много всего приходится в ней менять, а некоторые запчасти, например, рычаги задней подвески вообще не удается добыть за адекватные деньги.
В настоящий момент ПНЕВМА УСТАНОВЛЕНА, но пока работает некорректно из-за неисправности старых датчиков уровня кузова, сейчас ищем датчики для калибровки подвески.
СТО Red Car - 🚗 Любим тюнинг для OFFROAD🚗 Диагностика ходовой - всегда БЕСПЛАТНО! 👉 г. Ломоносов, ул. Черникова, д. 48