💫Что с SMM сейчас? Как продвигаться в Instagram?
Какие есть секреты и лайфхаки в продвижении?
Вчера подробно разобрали на вебинаре, кто не смог присоединиться - напишите в комментариях, пришлем запись
Как оценить эффективность рекламы?
✨Откройте Ads Manager и найдите объявление, которое хотите проанализировать. Наведите на него курсор.
Откройте «Посмотреть диаграммы».
В верхней части экрана отобразится панель. В нее входят три основных раздела.
Результативность. Показываетсколько достижений целей принесла реклама, а также сколько потрачено на рекламу, показы и так далее.
⠀
Демография. Результаты рекламы с разбивкой по возрасту и полу. Можно посмотреть, например, кто лучше реагирует на объявления и улучшить рекламу.
⠀
Плейсмент. Можно посмотреть эффективность объявления на разных плейсментах и определить, где эффективнее показывать рекламу.
Чтобы увидеть больше метрик в таблице с кампаниями группами и объявлениями, нажмите «Настроить столбцы».
⠀
Ниже важные метрик для анализа:
⠀
Частота. Сколько раз один и тот же человек видел рекламу.
⠀
CTR. Показатель кликабельности, доля пользователей, которые кликнули по объявлению, от всех, кто ее видел.
Если CTR низкий - обратите внимание на качество рекламы: текст и креативы.
⠀
Цена за результат. Отражает, сколько стоит результат в зависимости от цели кампании.
🔻🔻🔻
😉Как снизить стоимость подписчика в 2-3 раза.
⠀
👉Выделиться среди скучных аккаунтов и рекламы
💥Немаловажную роль играет визуальная составляющая и правильно настроенная реклама- это то, с чего начинается знакомство с аудиторией. Хорошее впечатление сложно произвести во второй раз)
🔻🔻🔻
До 17 ноября действуют спец цены на 5 топовых курса.
⠀
В процессе вы научитесь:
✔️ Создавать визуальную концепцию для Instagram
✔️ Простую анимацию и видеоролики
✔️ Анализировать рекламу конкурентов, в смежных тематиках и отстраивать
✔️ Научитесь писать тексты для рекламных объявлений⠀
Подробнее по ссылке в шапке аккаунта @targeting.airela