Найти тему

Как снизить цену за заявку?

💫Что с SMM сейчас? Как продвигаться в Instagram?

Какие есть секреты и лайфхаки в продвижении?

Вчера подробно разобрали на вебинаре, кто не смог присоединиться - напишите в комментариях, пришлем запись

Как оценить эффективность рекламы?

✨Откройте Ads Manager и найдите объявление, которое хотите проанализировать. Наведите на него курсор.

Откройте «Посмотреть диаграммы».

В верхней части экрана отобразится панель. В нее входят три основных раздела.

Результативность. Показываетсколько достижений целей принесла реклама, а также сколько потрачено на рекламу, показы и так далее.

Демография. Результаты рекламы с разбивкой по возрасту и полу. Можно посмотреть, например, кто лучше реагирует на объявления и улучшить рекламу.

Плейсмент. Можно посмотреть эффективность объявления на разных плейсментах и определить, где эффективнее  показывать рекламу.

Чтобы увидеть больше метрик в таблице с кампаниями группами и объявлениями, нажмите «Настроить столбцы».

Ниже важные метрик для анализа:

Частота. Сколько раз один и тот же человек видел рекламу.

CTR. Показатель кликабельности, доля пользователей, которые кликнули по объявлению, от всех, кто ее видел.

Если CTR низкий - обратите внимание на качество рекламы:  текст и креативы.

Цена за результат. Отражает, сколько стоит результат в зависимости от цели кампании.

🔻🔻🔻

😉Как снизить стоимость подписчика в 2-3 раза.

👉Выделиться среди скучных аккаунтов и рекламы

💥Немаловажную роль играет визуальная составляющая и правильно настроенная реклама- это то, с чего начинается знакомство с аудиторией. Хорошее впечатление сложно произвести во второй раз)

🔻🔻🔻

До 17 ноября действуют спец цены на 5 топовых курса.

В процессе вы научитесь:

✔️ Создавать визуальную концепцию для Instagram

✔️ Простую анимацию и видеоролики

✔️ Анализировать рекламу конкурентов, в смежных тематиках и отстраивать

✔️ Научитесь писать  тексты для рекламных объявлений⠀

Подробнее по ссылке в шапке аккаунта @targeting.airela