Школ магии достаточно много. Магов, которые готовы делиться знаниями — ещё больше. Кто-то делает это по зову сердца, а кто-то считает удачным бизнес-проектом. Как же среди этого многообразия найти то, что даст желаемые знания и умения? Могу только рекомендовать прислушаться к озвученным ниже советам и рассуждениям, а делать вывод и принимать решение придется самостоятельно!
1. Опыт.
Кто учит должен сам в совершенстве владеть той техникой, которую предлагает к изучению. Для того, чтобы понять на сколько найденный учитель компетентен, стоит прийти к нему на приём, сеанс, процедуру и т.п. и проанализировать впечатления от посещения. Если нет отторжения и чувства недоверия, то почему бы нет? Если же Вам откажут в консультации, или выяснится, что «специалист» не ведет практической деятельности — это должно насторожить. Маг не останавливается в процессе саморазвития, он ежедневно обязан «быть в теме», развиваться и расширять знания и пополнять опыт, т.к. магия безгранична и познать её «до предела» невозможно. Именно по этому, каждый серьезный учитель должен постоянно практиковать.
2. Внешний вид.
Наставник должен располагающе выглядеть, соответствовать выбранному профессиональному образу. Если у человека много учеников и постоянная практика - он обязан привлекать окружающих внешним видом, а не отталкивать.
3. Доброжелательность и достоинство.
Грамотный эзотерик умеет доступно и корректно излагать мысли, его манера общения вызывает чувство комфорта. В перспективе Вы должны получать удовольствие от общения с учителем, а не испытывать раздражение, угнетение или даже страх.
4. Минимум рекламной информации о себе.
Школа или персональный коуч, которые ориентированы на качество даваемых знаний будут в первую очередь говорить не о личных заслугах, победах в конкурсах или выступлениях на публике, а об объеме предоставленной информации, особенностях программы, подчеркивать специфичность предлагаемых направлений и о возможности «проверить» получаемые знания в повседневной жизни. Так же не корректно будет расписывать преимущества своей школы (или курса) перед иными подобными заведениями, козырять наличием неимоверных скидок и бонусов, а что еще хуже — очернять конкурентов.
5. Любая информация о предстоящем курсе объективна, понятна и логична. «Правильный наставник» не будет:
- давить авторитетом, «загружать» умными фразами и сложными терминами
- много говорить о высокой осведомленности в выбранной области знаний
- обещать, что именно у него Вы 100% всему научитесь и всё получится легко и просто
- уговаривать, а наоборот предложит задуматься насколько Вы готовы ступить на сложный путь магической науки
- укажет на непростые моменты в обучении, возможные сложности и «подводные камни»
- предоставит последнее слово Вам, а не попытается сделать вывод за Вас
6. Выбор глубины.
У потенциального ученика должна быть еще и возможность выбора уровня знаний. Нельзя учить на одной волне того, кто пришел в магию «из любопытства» и того, кто хочет посвятить ей всю оставшуюся жизнь. Некоторые знания обязательные для будущего «профи» совершенно не интересны, да и зачастую бесполезны «любителю». И наоборот, то что изучают любопытствующие недостаточно для серьезных будущих специалистов.
7. Практика не отделима от теории.
Если предлагается только изучение правил и принципов работы, но не предоставляется случай проверить изученное на собственной ситуации, решении проблем знакомых и близких, то такое образование не полноценно.
8. Работа в группе уже говорит о посредственности образования.
Раньше ученик и учитель удалялись от общества и проводили годы в уединении, медитациях и обмене информацией. С учетом кардинальных изменений общества и материального мира уклад жизни трансформировался, но некоторые вещи остались неизменны. Например, личная прямая передача колдовских знаний. Магия искусство сокровенное и полноценно обучиться ему в «толпе», даже талантливым людям с природными способностями, НЕВОЗМОЖНО! Каждый истинный маг — личность, и это подразумевает только персональную передачу информации (очно или дистанционно не важно). Каждый маг идет особым, только для него начертанным путём и задача наставника (или школы) указать этот путь, но не проходить совместно, а наблюдать и корректировать некоторые нюансы в процессе этого пути.
9. Проведение занятий под ручную запись.
Процесс познания должен не только передавать ранее неизвестные данные, но и «оставлять след» в памяти. Знания должны последовательно восприниматься мозгом, усваиваться, становиться на нужную «полочку» и «всплывать» по необходимости. Для этого стоит фиксировать их письменно от руки, а не получать в электронном виде, как таблицу и распечатку готовых уроков. Те школы, которые предоставляют именно такой способ обучения («живой» ручной записи) — наиболее корректны.
Дополнительно:
НЕ ведитесь на многочисленные положительные отзывы — их легко написать и разместить в интернете (для этого нанимаются специальные сотрудники, получающие за это оплату)
НЕ клюйте на низкие цены и глобальные обещания вроде «С нашими знаниями Вы измените мир…» или «Вы полностью познаете себя…» настоящие знания не могут стоить дешево, а насколько они будут эффективны больше зависит от того, как, где и насколько полно Вы будете их использовать.
ЗНАЙТЕ:
Только Вы должны принимать решение о выборе школы или наставника, не руководствуйтесь чужим мнением, решайте не только разумом, но и сердцем!
Надеюсь, что вышеизложенное поможет разобраться в море имеющихся вакансий на обучение, и выбрать то, что по душе!
Остались вопросы? Пишите https://yandex.ru/chat/#/join/81011a1b-00dc-43cc-8c35-b6a57359332e