История эта давняя. Кочует из уст в уста в нашей семье.
Малыш у Натальи болел уже восьмой день. И все дни температура держалась высоченная. Приходящие врачи лишь разводили руками, рекомендовали новые анализы и не могли найти причину. Женщина сходила с ума от волнения. И ни на минуту не отходила от малыша, который во сне кряхтел и ворочался.
В комнате ни ночника, ни торшера какого не было. Сидит Наталья в темноте возле сына и боковым зрением видит, что на краю кровати сидит женщина. Полупрозрачная, будто не из плоти. И улыбается. Наталья к ней повернулась прямо – никого. Выдохнула Наталья с облегчением, подумала, что не удивительно, за столько ночей без сна немного рассудком тронуться. Отвернулась и снова дама появилась на прежнем месте. И видно её только боковым зрением. А та сидит и улыбается.
Тоненькая. Молодая. Стрижка – каре и с одной стороны волосы волнистые. Как в 40-х годах прошлого века носили. И лицо вроде знакомое. Но боковым зрением трудно разглядеть.
А незнакомка руку к малышу тянет. Наталья ей пальцем давай грозить. А та не уходит. Сидит, и тянет свои руки к малышу. Наталья и закричать не может, чтоб сынишку не напугать, не разбудить. И сделать ничего не может. Сидит, плачет и шепчет прозрачной тётке: «Не забирай его. Не забирай сына…»
А тётка мальчишку потрогала и тянет руки к Наталье. Тут она и сдалась: « А, забирай. Всё равно не жить мне без малыша моего». Дотронулся призрак до Натальи, и упала она в черноту, даже сообразить не успела, что случилось.
Разбудил её голос сынишки:
- Мам вставай, кушать хочу.
Спал у мальчишки жар. И пошел он с того утра на поправку.
Много времени с той истории прошло. Никому Наталья её не рассказывала. Но как-то с золовкой вышел душевный разговор, вот тут женщина и разоткровенничалась. Родственница улыбнулась по – доброму и ушла в соседнюю комнату. Вернулась с фотографией:
- Похожа, на твою гостью? – протянула женщина фотографию Наталье, ту аж пот холодный прошиб.
- Она самая.
- Так вот, милая. Мама наша ещё во время войны умерла. Везла в детский дом продукты детям. На грузовике ехали. Ей место в кабине предлагали, а она отказалась. Беременную туда посадила. Машина перевернулась. Все кто в кузове был – насмерть. А в кабине люди выжили. Всех мама любила, всех оберегала. Вот и после смерти оберегает. Встречалась я с ней, когда дочка болела. Теперь и к твоему сынку пришла. Радуйся. Есть у нашей семьи такой Ангел- хранитель.