И так, продолжим. После замены гранаты и ступичного подшипника и установки крыла я проехал всего 350 км. Остановился около магазина обхожу машину, любуюсь ей, и вижу что литой диск изменил цвет. Подношу руку и чувствую дикий жар. Кое как доезжаю до дома снимаю колесо и вижу следующую картину. Гвоздя стопорного нет, половина подшипника отсутствует, резьба на шрусе слизана. Это было печально ведь зарплата через неделю...
Нашёл деньги все купил начал собирать.Вроде бы всё хорошо, но подвесному пришёл кирдык...
Все нужное докупил, поставил. Поехал. Радость моя стала не долгой. через 2 дня начались проблемы с зажиганием. Отстрелы. Взрывы глушителя.
https://vk.com/video84271966_456239183
А в итоге через неделю он тупо заглох на ходу и больше не завёлся. Приехали мастера разводят руками . Отвезли в д. Подмолодье там приговор- каюк трамблёру. Думаю щас куплю а фиг вам нигде нет трамблёра на мотор С20ХЕ . Было принято решение ставить от 9тки.
Замена бронепроводов свечей вкруг, всей трассы выхлопа и в итоге более менее он поехал.Но не
Но нет через неделю начался неистовый жор масла. Эндоскоп показал дырку в поршне. И тут я задумался об избавлении "Верки". Продолжение следует...