Найти тему
2,6K подписчиков

" Мама, я хочу быть такой же, как ты" - ответ дочки на вопрос " Кем хочешь быть".

201 прочитал

Раньше, когда я работала вне дома на предприятии, дочка говорила, что хочет быть врачом или учителем. А потом я ушла с работы ( тут есть темы, почему я больше не работаю официально).

Вязание- одно из моих любимых работ.
Вязание- одно из моих любимых работ.

Что же понравилось дочке в моей работе? Говорит, что не надо никуда ехать каждое утро и толкаться в транспорте. Почему так она сказала, не знаю, но возможно, вспомнила, что она до детского сада ежедневно ездила со мной на работу (тогда была именно начальница, а не начальник, поэтому было не запрещено с ребёнком приезжать). И у дочери был детский уголок, где стоял столик и стульчик, и она могла играть и рисовать. В комнате отдыха имелся диван и никто не был против, если там спала маленькая Уля.

Это лишь образцы. Очень много работ было продано.
Это лишь образцы. Очень много работ было продано.

Бисеропление дочери не очень нравится, потому что здесь работа мелкая и результат получить быстро нельзя. То же самое с вязанием, там надо долго вязать.

А чтобы писать статьи для магазинов и на заказ- надо хорошо закончить школу и хотя бы училище.

Дочке пока кажется, что всё легко, если дома работаешь и даже не надо учиться.

Тут ещё надо постоянно быть на связи, если продаёшь свои работы на авито и юле : тогда получается, нет выходных. С покупателем приходится встречаться и в воскресенье.

Так что на удаленка свои плюсы и минусы.

В любом случае дочке придётся учиться и получить образование, хотя бы специальность. Время подумать у неё есть. Но ведь она сможет учиться и работать на удалёнке- это тоже можно.