Найти тему
Мир приключений

Игры, в которые играют люди... На бегу.

Оглавление

В походе, на пикнике, с детьми хорошо заходят подвижные игры. Щедро делимся теми, которые знаем.

Из архива компании.
Из архива компании.

Воробьи - вороны.

Все участники делятся на пары, выстраиваются в две шеренги и поворачиваются друг к другу спиной. Одна шеренга - вороны, вторая, которая стоит к ним спиной - воробьи. У каждой есть свой "домик", который расположен перед командой в нескольких шагах. Ведущий предупреждает игроков о правилах игры: когда он кричит "вороны", вороны поворачиваются и ловят воробья. Каждый своего, который стоял за спиной. Воробей должен успеть добежать до домика. Если ведущий кричит "воробьи!" - убегают вороны. Кого ведущий называет, тот и ловит. Ведущий может нарочно тянуть слоги: ВА-РА.......НЫ! или ВАРА..ВАРО...ВАРА...БЬИ! Каждый раз подсчитываем пойманных и подсчитываем баллы каждой команды.

Апельсин.

Команда встает в круг, каждый вытягивает ладони в круг, образовывая ими веер с пустотой посередине, и перекатывает апельсин (или яблоко) по рукам, стараясь не уронить.

Из архива компании.
Из архива компании.

Мишки.

Ведущий обозначает территорию, внутри которой нужно бегать, и границы, за которые нельзя забегать. Выбирают два человека, которые возьмутся за руки и, не расцепляясь, будут вылавливать по одному остальных участников. Засчитывается как пойманный тот, кого схватили оба "Мишки". После того, как они поймают двух человек, проигравшие тоже сцепляют руки между собой и начинают ловить вместе с первой парой остальных участников, пока не останется самый ловкий. Ему приз.

Самый лучший падишах.

Две команды выбирают командиров и ставят их в центре. По команде ведущего начинают его одевать в ту одежду, что есть на них. В том числе можно использовать наручные часы, резинки для волос, заколки. Бегать и брать одежду извне запрещено. Когда время выйдет, нужно посчитать количество предметов, которыми украсили своего командира каждая команда. У кого больше, тот и выиграл.

Из архива компании.
Из архива компании.

Поймай кабана.

Участники делятся на две команды и выбирают самых ловких и быстрых на роль кабана. На них нужно одеть скользкую одежду - ветровку, дождевик, спасжилет (если играете на сплаве по реке).

Нужно догнать "кабана" из чужой команды и наклеить на него стикер. Хватать руками за одежду нельзя. У кого больше стикеров, тот и проиграл. Можно ограничить пространство и время игры.

Из архива компании.
Из архива компании.

Собери слово.

Команд может быть несколько. Играют по-очереди. Ведущий выдает рандомно команде таблички с повернутыми вниз от участников буквами. По сигналу таблички поворачиваются и игроки должны перестроится в шеренге, чтобы у них получилось слово. Время засекается. Кто быстрее, тот и выиграл.

Из архива компании.
Из архива компании.

По росту, номеру квартиры...

Участники делятся на команды. Ведущий предлагает им на скорость построится внутри команды по росту - фиксируется результат. По номеру квартиры - фиксируем результат. По алфавиту (первая буква имени). - фиксируется результат. Предлагает внутри команды разделиться на девочек и мальчиков. Опять фиксируем результат. Каждый раз проверяем результат - участники громко выкрикивают номер квартиры, свое имя, а все остальные проверяют правильно ли они построились. По количеству баллов называем победителя.

Из архива компании.
Из архива компании.

Если вам нравятся наши истории - ставьте лайки, помогите нашему каналу в продвижении на просторах интернета.

А какие игры знаете вы? Поделитесь в комментариях

Путеводитель по каналу.