С начало сентября родителям передали список канцелярии на новый учебный год для занятий.
Больше всего привлекло внимание счётный набор для трех-четырех летнего возраста.
Ну что же нужно так нужно выбрали и передали в детский сад.
Ну думаю какая у нас хорошая система образования. Детей развивают с малых лет. Круто, значит счётный набором заниматься не будем. Потратим это время чтоб выучить что то другое. Не каких д/з у нас не задавали и отслеживать как проходят занятия по этой теме тоже не понятно.
И тут мне приспичило перевести ребенка в другой сад. Он был тоже рядыком.
Первый день в новой группе. Воспитательница хвалит все хорошо ребенок прикрасно играет с детьми, я довольна. Ну думаю пора и прощаться на этой прекрасной ноте.
Ага щас. Диалог продолжается.
Милая воспитанильница рассказывает о ответственном подходе к к воспитанником.
Вы знаете у нас сиредина учебного года, первые дни оставим для привыкания. Потом мне нужно узнать уровень знаний вашего ребенка, чтобы продолжить работу.
Ок, отлично, очень и самой интересно узнать эти результаты.
Единственная рекомендация это счётный набор, складывать разные фигурки ребенок мой не умел.
Единственная рекомендация это счётный набор, складывать разные фигурки ребенок мой не умел.
Позанимайтесь с ней первое время, чтобы ребенку понять озы на много быстрее. Да с радостью гипер опикаемой мамочки это было слышать очень даже приятно.
О занимались с радостью пер три вечера, а на четвертый дочь на отрез отказалась играть.
Ну не хочешь так не хочешь денег можно и пропустить.
На следующей день вечером интересуюсь и советуюсь с воспитательницей. Оказывается в садике ребенок начел октивно заниматься и домашних занятий по этой теме дальше делать не надо.
Родители из старой группы стали интерисоватся, как у нас дела.
Ну я без задней мысли с улыбкой до ушей рассказываю им эту историю.
Не просто так подходили их тоже интересовал вопрос почему дети не умеют пользоваться счётным набором.
Очень хотелось бы поверить в историю когда полгода из дня в день дети занимаются, а потом раз и у всей группы омнезия. Дети в открытую говорили, что эти наборы на занятиях они не видели.
Чтобы избежать подобных проблем. Не надо переделать свои обязанности по развитию ребенка на детский сад, кружки и развивалки. Занимайтесь сами. Читайте книги и играйте. Это очень интересно. Видить своими глазами успехи своего чада.