Допустим к вам на сайт зашел посетитель. Не смотря на сумасшедшую сумму, которую вы отдали за ваш обалденный оптимизированный сайт, пользователь в 51% случаев просто уйдет с сайта.
Не спешите набирать номер вашего контекстолога или веб-дизайнера с гневным настроем. Не каждый ресурс зацепит посетителя с первого раза. Это статистика. Наша задача сегодня - вернуть посетителя сайта, который его покинул без целевых действий.
✅ Ретаргет
Это такая форма рекламы, которая покажет объявления людям, которые уже посетили ваш сайт.
Все вы сталкиваетесь с таким ежедневно. Допустим вы, как обычно, зашли на сайт магазина редукторов под МТЗ-60. Изучили цены, ушли. затем решили полистать фотки котиков или почитать реддит. И на одном из этих сайтов вы увидите рекламу тех самых редукторов.
Причем самое интересное в этом всем, что сайт магазина редукторов не платил за рекламу на этом сайте. это был блок Рекламной сети Яндекса.
✅Особенности:
1. Без использование ретаргетинга(ремаркетинга) процесс продаж выглядит так, если бы вы просто не брали трубку в 50% звонков от клиентов.
2. Снижается цена за клик. Это очень важно при небольшом бюджете, учитывая стоимость кликов.
3. Повышение ROI. Максимально приближаемся к тому, чтобы каждый рубль вложенный в рекламу имел максимальную эффективность.
Другими словами, с ретаргетингом выглядит так, будто вы догнали посетителя вашего магазина когда он уже подходил к своему подъезду, преданно заглянули ему в глаза и спросили: "Что не так, брат? Может быть ты еще раз посмотришь, подумаешь? Смотри какой прекрасный редуктор под МТЗ-60"