«Hello my friend, stay a while and listen»
В далёком 2000-м году на развалах дисков самым популярным вопросом было: "А есть что-то типа Дьяблы?"
И как-то проходя по развалам с этим вопросом, мне в руки попал диск с этой игрой. Вы вряд ли о ней даже слышали, я о ней никогда ни до покупки ни после покупки ни разу не слышал ни от кого.
Игра эта Broken Land.
По картинкам сзади диска на рынке мало можно было понять и я решил её купить. Но дома выяснилось, что игра у меня не идёт, хотя по системным требованиям было всё в порядке, судя по всему дело было в видеокарте. И поиграть в эту игру мельком, я смог только у одноклассника, а сам только пару лет спустя после покупки.
Отличительной и, пожалуй, единственной особенностью этой игры была её непередаваемая атмосфера уныния и жестокости. Вы только посмотрите на интерфейс инвентаря. В этой игре с вами не очень-то хотел кто разговаривать, а игровой процесс складывался из затыкивания всех встречных кликами мышки.
Потенциал у игры определённо был, если бы разработчики хоть немного ещё постарались, например, над сюжетом и диалогами, а также разнообразием игрового процесса. Видно, что разработчики стремились сделать что-то оригинальное и интересное, но непонятно, что им помешало.
Либо небольшой бюджет, либо желание издателей малыми жертвами нажиться на популярности темы.
Хочется дополнительно отметить атмосферную музыкальную составляющую игры, а ещё первую пару часов игры, в которую вам может показаться, что всё хорошо. Но потом, после этих пары часов, всё сливается в какую-то кашу из врагов и союзников, и продолжать абсолютно не хочется.
Ставь лайк, если понравился текст. Подписывайся, если хочешь повспоминать вместе со мной о былых деньках!